от нуля до восьмидесяти парашютов
Day 30 - Saddest character death
прикинулись, что дайри не проставляют время/дату, а если проставляют, то неправильно
Тут выбор не такой убийственно широкий и безграничный, как, скажем, в теме про любимый пейринг или любимый мужской/женский персонаж, но все-таки суровый.
Вот, например, смерть Люсиолы и Дио. Особенно Люсиолы. Особенно Дио. Не знаю, что страшней и печальней.
Или этот нищастный Франц из «Ганкуцуо».
Или многочисленные любимые злодеи и злодейки из мыльных опер, которые мерли там пачками, а я переживала, переживала, переживала за каждого и каждую.
Или Эмбер.
Или L.
Или — хотя я не знаю, снимут ли, но было бы логично — мне будет очень грустно смотреть «Занавес».
но странную тему выбрали для завершения фм!
прикинулись, что дайри не проставляют время/дату, а если проставляют, то неправильно
Тут выбор не такой убийственно широкий и безграничный, как, скажем, в теме про любимый пейринг или любимый мужской/женский персонаж, но все-таки суровый.
Вот, например, смерть Люсиолы и Дио. Особенно Люсиолы. Особенно Дио. Не знаю, что страшней и печальней.
Или этот нищастный Франц из «Ганкуцуо».
Или многочисленные любимые злодеи и злодейки из мыльных опер, которые мерли там пачками, а я переживала, переживала, переживала за каждого и каждую.
Или Эмбер.
Или L.
Или — хотя я не знаю, снимут ли, но было бы логично — мне будет очень грустно смотреть «Занавес».
но странную тему выбрали для завершения фм!
Это да((
плин, Режина — это просто травма детства была!
Джай, извини, а это кто?
Это ж последний роман Кристи про Пуаро.
Амелия Б.
Это персонажи аниме Last Exile. Очень хороший сериал.
Про Франца прямо вот всеми руками и ногами
А L я бы, скорее, отнесла в раздел "Самая бестолковая смерть")))
ну даа, потому и печально О________о хотя иной смерти я для него не могу представить.
но не в середине же аниме!
ну… на мой взгляд… там все было очень логично. L не мог победить, а потому погиб.
Смерть L привела к самому для меня грустному в этом аниме - полному провису середины
на мой взгляд там как раз все логично и симметрично. сначала поиграем в противостояние, где преступник знает, кто его преследует, а потом в охоту, где преступник уже ни черта не знает. конечно, эмоциональный накал во второй части ниже, но просто поому что единственный эмоциональный элемент гибнет, остаются только мозги на ножках в лице Ниа, Мэлло и Лайта.
мне, очевидно, был очень сильно важен этот эмоциональный накал
ну я так понимаю, что он для большинства был важен.