от нуля до восьмидесяти парашютов
есть же наверняка всякие классификации типов потенциальных слэшных пейрингов. типа можно сделать пару из врагов, близких друзей, чуваков, которые две минуты были в одной сцене, совсем между собой не знакомых и пр.
но есть фэндомы, где слэш подают буквально на тарелке с золотой каемкой — в бромансовом виде, конечно, но все равно. и вот почему-то чем эмоциональней и искренней показан этот броманс, тем (почему-то! я не понимаю, почему!!) у некоторых слэшеров меньше интереса к этому пейрингу. тем активней они отстаивают, что "это же такая дружба!" и шипперят или какой-то менее очевидный слэшный пейринг, или вовсе гет. самый для меня яркий пример это хилсон, конечно, но бывали и другие.
но есть фэндомы, где слэш подают буквально на тарелке с золотой каемкой — в бромансовом виде, конечно, но все равно. и вот почему-то чем эмоциональней и искренней показан этот броманс, тем (почему-то! я не понимаю, почему!!) у некоторых слэшеров меньше интереса к этому пейрингу. тем активней они отстаивают, что "это же такая дружба!" и шипперят или какой-то менее очевидный слэшный пейринг, или вовсе гет. самый для меня яркий пример это хилсон, конечно, но бывали и другие.
А вот с Дэнни и Аланом так уже не выходит. Там пееейринг.
А ещё, подозреваю, это зависит от пристрастия к пейрингу. Если читатель любит пейринг типа «враги» или ещё какой проблемный(!) вариант, то когда всё в шоколаде уже становится неинтересно. А где страсти, где выяснения отношений? У них уже всё есть, это скучно. Пусть будет дружба, а спейринговать можно там, где всё напряжно )
Хотя наверняка есть ещё варианты.
вот, кстати, да, насчет пристрастий это верно подмечено.
Про Холмса с Ватсоном так
ура-ура!! есть те, кто не шипперит их в недружеском смысле!! а то я страдаю, что какая-то недоразвитая: всем вроде нравится, а я только так О____О смотрю.
Хотя, если брать последний фильм - то там уже начинается романс. А если наш фильм - то он асексуален и романса не получается. Как-то так.
в последнем фильме да, в книжках не разглядела я намеков на романтику… и в фиках она нелепо как-то выглядит. О_о
В фиках да, не то всё как-то. Нифтему. Вот просто по ощущениеям нифтему.
про не нравится знаю. я хотела это еще оговорить, когда пример приводила, — ну, Уилсон вообще ж много кому не нравится. но забыла
Это напрямую зависит от канона. Если мне в каноне показывают, что у обоих мужчин прекрасные дружеские отношения, но при этом явно выраженный интерес к противоположному полу с завязыванием серьезных отношений и т.д., - я не могу игнорировать канон. Классический пример - тот же хильсон. Если даже отбросить в сторону мое отношение к Уилсону - это не мой пейринг именно потому, что сценаристы уже пошли по максимуму в изображении броманса, а черту все равно не переходят и не перейдут; и думать о том, что этих двух героев физически друг к другу влечет, но при этом они упорно завязывают отношения с женщинами - а один из них, не будем показывать пальцем, ради женщины еще и выгоняет любимого человека из дому, - тут ничего другого не остается, кроме как прийти к выводу, что в таком случае оба эти героя - не понимающие себя и подавляющие собственные чувства и желания придурки; нет, это не моя история.
Другое дело - пейринги, где в каноне как раз нет никаких препятствий слэшу, и если представлять себе, что этих двух людей связывает только дружба, - то нужно прийти к выводу, что они так и прожили всю жизнь холостяками без личной жизни (или с какой-то эпизодической, глубоко неудовлетворительной). Это как раз вот, например, Дживс и Вустер и Холмс и Уотсон. Поэтому я предпочитаю думать о них в романтическом ключе.
As simple as that.
это я знаю
очень отчасти, потому что у тебя позиция вполне обоснованная, а я скорей о менее обоснованных и ясных лично читателю/зрителю вариантах.