1.
17 тбв - супер, супер-супер-супер!!!
Радж/Говард - это отп, а они вчертвером, устроившие совет Элронда на выезде -
"пора снова начинать встречаться с тупоголовыми качками!"
когда Шелдон распределял их "роли" в компании, он исказил ситуацию не только с Леонардом - как он не мускулы, так и Раджеш не добродушный, и Говард не весельчак.
2.
и еще мы начали смотреть фильм про petit Nicolas и его кошмарных дружбанов. у Клотера такие глазки
жалко только, что с русской озвучкой - я как-то привыкла про них на французском слышать - и в книжке, и в аудиокнижке.
3.
и досмотрели травомультик. вчера ударно до конца. и вот самый-самый конец - примерно последние три минуты слиты позорнейшим образом. как будто создатели сериала толком не придумали, как там точку-то ставить, с ихним-то Александром, который до края света доехал, с царем мертвецов Пором сразился, а потом еще и с собой сразился.
нимножка впечатлениймне понравилась линия с Птолемеем, хотя самый-самый финал... ну мне не хватило какой-то еще хотя бы коротенькой сцены после попытки убить царя. потому что вот Птолемей убегает с воплями - а потом нам сразу говорят, что он правил в Египте и его династия дольше всех из династий, основанных диадохами, продержалась.
линию с Гефестионом слили вот как есть. в конце я вообще не знала, что думать: ну вот убили его, наш герой этого, кажись, даже не заметил. он из-за смерти Филоты переживал больше и отношения с Клитом у них показаны ярче. хотя Филоту и тут убили хз зачем. то есть ясно зачем, но глубокого смыслу все равно нет.
с Клитом... ну да, мне нравится, как оно описано и как показано в кине. а тут Клита убила нжп (она же нжп? я не ошибаюсь?) Кассандра, племянница Аристотеля. еще и под гипнозом. никакого тебе рубания правды-матки. кароче, это мне тоже не понравилось.
кстати, про Аристотеля. тема философов и ученых, которые все это закрутили (да-да. какой такой Александр? это все Зороастр, Пифагор, Аристотель, Диоген, Евклид... а, ну и Демосфен, но Демосфен беспонтовый), раскрыыыыта! Диоген - пуся! и не просто раскрыта. там это основа сюжета.