Диана просила меня написать про слэш и про сквики.
У меня по хорошему в фанфиках есть только два сюжетных сквика - это разбивание отп или даже просто пар, в которые я верю, и эта... ну вы знаете, РЖ. Причем часто оно как-то переплетается. Например, Джинни оказывается клушей/стервой/стервозной клушей (каг в жызни) и Гарри от нее уходит к Гермионе/Снейпу/Драко/нжп. Или Рон спивается (а на что еще такое ничтожество способно? (все каг в жызни) и Гермиона от него уходит к Гарри/Снейпу/Драко/Краму/нжпкакой-нибудь девушке.
Но и просто разбивание отп бесит. Даже если в фанфике изначально Гермиона не испытывала никакой любви к Рону, а в соответствии с идеей извращенцев-пампкинпаевцев всегда любила Гарри - я такое читать не буду ни за что, даже если аццки прекрасно написано.
И просто РЖ бесит. "Чашки кофе" помните? Там ведь гудшип был, но менее мерзким фик не стал.

А настоящих сюжетных кинков у меня... ээ... тоже два. Это развитие героя из минуса в плюс, причем мотивированное и с катарсисом. Я безумно люблю главу в "Нарнии", когда Юстэс был драконом. И ужасно люблю скитания бедняги Кузко, когда они разругались с Пачей. И все остальное, где был явный и резкий минус, а потом постепенно он перешел в плюс, причем герой не стал немедленно пусей и лапочкой, сохранил характер, но сменил жизненные ориентиры - это ахх.
А второй кинк это неосознавание/непроговаривание любви. И замещение ее на неприязнь или даже ненависть. Проще всего это реализуется в комедиях вроде "Много шума из ничего" - дадада, Бенедикт/Беатриче - это отп. В серьезном виде... ах, этот серьезный вид этого кинка... ну вы поняли. Это ОЭ. Идеальный вариант просто. И оттого такой ужасный. И кстати, я ужасно не люблю когда этот отп разбивают. Не могу читать даже юмор.

И кстати, в ГП... АД/СС - это из той же серии, причем насчет Дамблдора я не знаю, а вот Снейп - это точно оно.

А! И кстати. Насчет непроговаривания чувств. Ведь "Дживс и Вустер" - это тоже оно.

Што-то больше про сквики получилось, чем про слэш.