Ах да. Я дочитала нехорошего человека. "Красный петух" меня...
читать дальшеозадачил. Как-то там все недетективно получилось. Нет, я понимаю. Нехороший человек, как экспериментатор и посмодернист просто не мог оставить без внимания Новый Завет (это как же - у Борхеса ест, а у него нет?!!), но... но... мне-то детективная составляющая у Акунина гораздо больше посмодернистской нравится. И Матвея ни за что угробили.
Зато... читаю я, читаю. И упорно не могу поверить, что вся детективная интрига будет заключаться в том, что этот Константин Петрович - главный интригатор. Потому что очевидно это и скучно. Панически пытаюсь сообразить, кто же в роли старого манипулятора главного интригана окажется самым неожиданным... матерно ругаюсь и готовлюсь услышать все, что не хотела бы слышать о Митрофании - но тут пронесло, ура. Я радовалась слов нет как. Зато про Усердова я догадалась... и про Долинина... хотя это дурак бы не угадал. Просто все. Короче, "Монах" больше всего мне понравился, хоть и мрачный там финал, что простоужас.