Жанр: Флаффороманс, псевдонедоангст кое-где
Рейтинг: да вы чтооо...
Тип: н-нууу, слэш и торжество феминизма
Персонажи: Гюнтер, Гвендель, Аниссина и небольшое количество второстепенных НЖП.
Саммари: Про сводничества, размышления о способах выражения чувств, разнообразные достижения в сфере музыки, прогулки по саду, слезы, поцелуи и прочую ерунду. В замке присутствуют только три персонажа, что с большой натяжкой объясняется далее. Название сперто у Шекспира, но отношения к нему не имеет. К содержанию в целом тоже — совсем как у Шекспира.
Предупреждение: эээ, бред. Вернее, БРЕД. К слэшу (и гету) отношение имеет отдаленное. К «канону», боюсь, тоже. ООС ужасный. И занудство. Автор пытался быть интересным, но герои были против.
Размер: недомиди в трех POVах.
Комедия ошибок
1.Чувства
читать дальше
Пение птиц, которые, видимо, решили за один день пропеть все то, что сначала планировалось растянуть на целое лето, отвлекало. Начали они часа три назад, и с тех пор жизнерадостное чириканье на все лады не то что не смолкало, напротив — становилось все жизнерадостней и громче. О работе при таком концерте думать было совершенно невозможно. Вот если бы гулять в саду, где поют эти птички, и беседовать с Его Величеством о... какая разница, о чем — просто гулять и беседовать. Или даже не беседовать, а молчать и всем своим видом выражать свою глубокую ему привя...
Гюнтер фон Крист со вздохом раздражения отложил перо, откинул с лица волосы — нет, работать просто невозможно! — и уставился за окно. И едва не опрокинул от удивления чернильницу! Он-то ожидал увидеть ветки дерева, на котором устроились пернатые нарушители спокойствия (в сердце Королевского Советника) — но надо же было так увлечься работой, чтоб мог забыть, что окна его кабинета выходили во двор, а вовсе не в сад... А откуда птицы тогда?
Гюнтер подошел к окну и посмотрел вниз. Посреди мощеной площадки стояло очень странное сооружение, похожее на многорукое и многоногое насекомое. И из каждой тонкой конечности сооружения доносилось... да-да, то самое жизнерадостное чириканье, которое лишило покоя Гюнтера. А посреди многочисленных кривых конечностей сооружения стоял Гвендель фон Вальде и обеими руками дергал за какие-то невидимые Гюнтеру рычаги. Вид у Гвенделя был не мрачней, чем обычно, но и это выглядело как всегда устрашающе. Гюнтер вздохнул, на сей раз сочувственно. Да уж, стоять посреди такого ора не особенное удовольствие, особенно для фон Вальде... Ведь он так любит разных маленьких и симпатичных существ — а тут вместо птичек такая ужасная машина. Наверняка, это доставляет Гвенделю огромную душевную боль.
— Так, — внезапно голос Аниссины заглушил чириканье, — а теперь постепенно прекращаем! Сначала левый рычаг!..
Изобретательница бежала по площадке, и ее яркие волосы развевались на ветру.
Пение стало немного тише и гораздо менее мелодичным, а в глазах Гвенделя — Гюнтер это заметил даже издалека — мелькнуло очень странное выражение. Аниссина остановилась напротив своего изобретения и, немного задыхаясь от бега, произнесла:
— А теперь правый. Только медленно, пожалуйста!
Пение замолкло окончательно. Гюнтер вздохнул с облегчением. Теперь можно вернуться к работе. Ведь только в те печальные дни, когда Его Величество отсутствовал, можно было в полной мере отдаваться делам — в конце концов, что еще оставалось делать, когда замок становился словно осиротевшим?..
Но работать по-прежнему не очень-то получалось. Какая-то мысль, вернее, какое-то ощущение — необычное и неуловимое — отвлекало. Гюнтер снова отложил перо, хотя пение не возобновлялось, и вообще тишина стояла полнейшая, даже шелеста деревьев слышно не было.
Ах да... Гюнтер даже хлопнул в ладоши. Гвендель. И Аниссина. И как никто этого не понял, не увидел?! Наверное, и ему самому надо было заметить давно, но лучше поздно, чем никогда. В конце концов именно к Гвенделю Аниссина чаще все обращалась за помощью, а он никогда не находил в себе сил отказать... Да и общего у них было много. И тот, и другая, хоть и производили сначала пугающее впечатление, на самом деле были чувствительными и способными на самые тонкие и глубокие переживания... Во всяком случае, в отношении Гвенделя Гюнтер был абсолютно уверен... И теперь радовался, что тот нашел наконец способ, не раскрывая в полной мере себя (ведь Гвендель очень стеснялся, несомненно так...), сообщить избраннице о своих чувствах... Или этот великолепный, просто идеальный способ придумала она? Ах, предложить послушать вместе пение птиц... Как тонко! А так как при ином раскладе Гвендель бы все равно отказался — ведь он уверен, что о его любви к трогательным существам мало кто догадывается — и Аниссина просто попросила помочь с этим поющим агрегатом — а если все так, как предполагает Гюнтер, то она, несомненно, очень умная и находчивая девушка, с нестандартным подходом. Гюнтер вздохнул — одобрительно. И, конечно же, пока Гвендель вертел эти рычаги и слушал птиц, наверняка он не раз пожалел о том, что он не может просто гулять по саду под пение птиц... с Аниссиной, конечно же.
А возможно — Гюнтер снова вскочил и подлетел к окну — они уже гуляют?.. Но он увидел только опустевшую площадку, а вовсе не сад...
Но что мешало ему прямо сейчас проверить — ведь сосредоточиться на делах все равно не удавалось? Гюнтер аккуратно сложил свои записи и выскользнул из кабинета.
--------
Как и следовало ожидать, в замке Гвенделя и Аниссины не было. Гюнтер выбежал в сад, где под деревьями уже собирались сумеречные тени, а воздух был полон самых романтичных цветочных запахов. Гюнтер с удовольствием вдыхал их и мечтал о том, как было бы чудесно гулять в такой час в саду с Его Величеством и говорить... ах, о чем угодно, лишь бы не о делах. Или вообще молчать от переполняющих чувств... Ах, как же он завидовал тем, кто сейчас... Гюнтер, замечтавшись, свернул с дорожки и побрел по траве. Очень скоро он оказался в самом глухом месте сада, куда очень редко забредали не парочки.
— Сюда, — услышал внезапно он женский голос. — Только осторожней... Она очень чувствительна...
Гюнтер, покраснев, застыл на месте. Стоило ли идти дальше? Он мог помешать — а ведь голос совершенно определенно принадлежал Аниссине. Значит, Гвендель тоже там...
— Да-да, сюда, — Аниссина говорила немного взволнованно.
Гюнтер снова вздохнул — отчего-то печально и перед тем, как развернуться и уйти, вгляделся в темноту. Первый замеченный им силуэт совершенно точно принадлежал Гвенделю — но та, кого он обнимал... не имела ничего общего с Аниссиной. Скорей уж... Гюнтер почувствовал, что снова краснеет, но теперь от стыда за самого себя. Гвендель вовсе не обнимал никого! Он просто переносил певучий агрегат... который, видимо, предполагалось установить в самом глухом месте сада, чтоб не пугать гуляющих. А Аниссина стояла под деревом и руководила операцией.
Закрыв лицо руками и желая немедленно провалиться под землю, Гюнтер ретировался.
--------
Заснуть у Гюнтера так и не получилось. Сначала — потому что он никак не мог перестать переживать из-за собственных недостойных мыслей, затем, когда лицо, наконец, перестало пылать, а мысли из самоуничижительного перешли в русло поспокойней, Гюнтер принялся ломать голову: неужели может быть, чтоб два сердца, так очевидно друг к другу стремящиеся, не имели возможности воссоединиться?! Ведь Гвендель не зря согласился в кромешной темноте помогать Аниссине... Гюнтер печально вздохнул: вот если бы у него была хотя бы малюсенькая возможность побыть наедине с Его Величеством в такой романтической обстановке. Он не стал бы искать какие-то глупые мотивы побыть вместе!.. Гюнтер вздохнул еще печальней. Но раз это невозможно, значит надо помочь тем, чье взаимное притяжение, несомненно — и может, некий покровитель влюбленных поможет Гюнтеру фон Кристу обрести его собственную любовь...
Эта мысль, пришедшая на грани сна и яви, показалась самой чудесной из всего, что произошло с Гюетером за все долгие и одинокие дни, в которые Его Величество отсутствовал в замке. И тогда он заснул окончательно. И видел самые приятные сны, какие только можно было пожелать.
--------
Но утром — прекрасным, солнечно-золотым утром, поразмыслив на свежую голову, Гюнтер понял, что его план требует очень серьезной проработки, ведь, как он убедился вчера, влюбленные, хотя и пользуются любым моментом побыть вместе, но признаваться в своих чувствах не торопятся, а значит, торопить их было бы рискованно. Но с чего же начать? Гюнтер сидел перед зеркалом и расчесывал свои серебристые волосы, когда великолепная идея пришла ему в голову. Бросив расческу на кровать, Гюнтер вылетел из комнаты. Ему совершенно необходимо было отыскать Аниссину!
Изобретательница обнаружилась в саду. Совсем не далеко от того места, где, тщательно замаскированная, стояла поющая машина — видимо, Аниссина проверяла, хорошо ли спрятан агрегат. Вспомнив о своем ночном приключении, Гюнтер сильно смутился, но все же обратился к Аниссине:
— Э-э-э, госпожа фон Хренников...
Она обернулась, и рубиново-красные волосы блеснули в лучах утреннего солнца.
— Гюнтер! Тебя Гвендель прислал? — бодро поинтересовалась она и, не дождавшись ответа от опешившего Гюнтера, продолжила: — Значит, он сообщил тебе о моих затруднениях?
— О каких? — осторожно спросил Гюнтер.
— Мое новое изобретение "Сто поющих птиц" не может работать без управления, а все слуги почему-то заняты. Мне нужен доброволец, который целый день управлял бы рычагами. На один день, ясно?
— А, — Гюнтер, захваченный своими романтическими планами, ожидал несколько иного, — на какой именно день?
— Через неделю здесь будет проводиться ежегодная конференция Лиги Женщин, посвященная вопросам успешного замужества.
— А, — ничего больше в ответ Гюнтер придумать не успел, а Аниссина продолжила:
— Под успешным мы подразумеваем, конечно, такое, где женщина становится главой семьи.
— А, да, — кивнул Гюнтер, хотя обычно был разговорчивей.
— Тот, кто согласится помочь мне в этот день, будет служить прекрасному делу освобождения женщин из мужского рабства, ты же понимаешь?
--------
Соглашаться помочь Аниссине было не самым успешным началом дня, но Гюнтер утешал себя мыслью, которая и в самом деле была очень даже утешительной: ведь пока он, Гюнтер фон Крист, будет, не покладая рук, заставлять ужасную машину работать, Гвендель и Аниссина, возможно, будут бродить под сенью деревьев и... и... Гюнтер вздохнул. И одной счастливой парой в мире станет больше. Это утешало и поддерживало.
---------
В следующие три дня Гюнтеру не удалось сделать ничего, что хоть как-то помогло бы соединению влюбленных сердец. Аниссина пропадала у себя, отвечая на многочисленную корреспонденцию, связанную, видимо, с предстоящей конференцией, Гвенделя просто не было видно — нигде. Гюнтер даже заподозрил, что тот скрывается от Аниссины — но разве возможно спрятаться от самого себя? В замке было тихо и скучно. И чтобы развеять эту скуку, Гюнтер иногда принимался совершенно бездумно слоняться по замку, лелея во время этих прогулок мысль о том, что одинокие сердца, страдающие без тепла и любви непременно будут тянуться друг к другу, чтоб — если уж обретение любви невозможно — получить возможность хотя бы делиться друг с другом своими печалями.
Проще говоря, Гюнтер надеялся встретить Гвенделя случайно, потому что возможность намеренной встречи с кем бы то ни было фон Вальде в эти дни свел к минимуму.
Но то ли одно из упомянутых сердец недостаточно тосковало, то ли сама идея была нелепой, а никого Гюнтеру встретить не удалось — и три полных дня — с утра до вечера — прошли безо всякой пользы.
Иногда, бродя по замку, он слышал пение птиц и гадал: настоящие они или это снова аппарат, созданный Аниссиной.
И утром четвертого дня Гюнтера фон Криста озарила просто блистательная идея: а не пойти ли ему в сад? Возможно, Гвендель там... Даже почти наверняка он там! Ох, как же можно было так бездарно тратить время на поиски Гвенделя, если с самого начала стоило догадаться, что...
Торопливо одевшись и — что само по себе говорило о крайней спешке — забыв расчесаться, Гюнтер помчался с сад. Птицы молчали, значит, агрегат не работал, но какая разница? Сейчас Гюнтер был уверен, что найдет Гвенделя.
И тот действительно обнаружился в саду. Не совсем там, где стоял птичий агрегат — скорей уж в противоположном углу — Гвендель сидел в густых зарослях и изучал какой-то фолиант, никаким образом не показывая собственного своего сердечного расстройства, но Гюнтер готов был прыгать от радости. Наконец, он поговорит... и Гюнтер внезапно остановился — а о чем он собирался-то говорить?.. Он замер посреди тропинки, ведущей мимо зарослей, и в легкой панике озирался, словно надеясь, что окружающий пейзаж хоть как-то поможет ему решить, о чем же теперь говорить.
Гвендель тем временем оторвался от своего фолианта и посмотрел прямо на застывшего в растерянности Гюнтера.
— Доброе утро, — выдавил тот, и хотя никаких идей у него не было по-прежнему, прибавил: — Я хотел кое о чем поговорить с тобой.
Гвендель кивнул в ответном приветствии и положил свою книгу на скамейку, так заплетенную разнообразными растениями, что ее едва было видно. Гюнтер не удержался от вздоха: заросли Гвендель выбирал старательно.
— Да, так вот, — продолжил Гюнтер, чувствуя себя так, как, наверное, может чувствовать человек, бросившись в воду и слишком поздно обнаружив, что она очень холодная, — я хотел сказать, что в последнее время... мне иногда кажется...
— Подойди ближе, — внезапно перебил запинающегося Гюнтера Гвендель. — Плохо слышно.
— А? — и Гюнтер внезапно понял, что действительно говорить на том расстоянии, на котором они сейчас находились друг от друга, не очень-то удобно. Он сделал несколько шагов вперед, свернул с тропинки и пошел по мягкой траве. — Так вот... я заметил, что в последнее время вы... то есть... ну да, вы оба... ты и... — все-таки выступать с непродуманной речью, упоминать имя девушки, в данный момент отсутствовавшей, да еще и под мрачным взглядом Гвенделя, было крайне неловко, и Гюнтер затих. Верней даже, его голос внезапно сел — и несвязные слова вынужденно оборвались, а Гюнтер почувствовал, что краснеет от напряжения и неловкости, и прижал прохладные ладони к пылающим щекам. На пару мгновений взгляд Гвенделя неуловимо изменился. Фон Вальде словно захотел что-то сказать, но почему-то промолчал. Гюнтер бросил последний отчаянный взгляд на собеседника и выпалил:
— Мне кажется, что ничего плохого в искреннем выражении чувств нет! Тем более когда они разделенные! — после чего, считая утренний этап своего плана по воссоединению влюбленных сердец выполненным, Гюнтер развернулся и бросился бежать, не глядя — по траве или по тропинкам... Если бы он обернулся, то заметил бы, что Гвендель дернулся вперед, словно вновь желая что-то сказать, но не успел, а если б Гюнтер смотрел под ноги, то заметил бы и сам — но Гюнтер не смотрел вообще никуда, а просто бежал, сломя голову, и в результате не заметил прекрасный декоративный овраг, на дне которого было немного воды, а сам он густо зарос ярко-зеленой травой и был украшен большими круглыми камнями.
Споткнувшись о камень и слабо вскрикнув, Гюнтер полетел прямо туда, окончательно проваливая тем самым свой своднический план.
продолжение в комментах
фанфик по Королю Демонов
Жанр: Флаффороманс, псевдонедоангст кое-где
Рейтинг: да вы чтооо...
Тип: н-нууу, слэш и торжество феминизма
Персонажи: Гюнтер, Гвендель, Аниссина и небольшое количество второстепенных НЖП.
Саммари: Про сводничества, размышления о способах выражения чувств, разнообразные достижения в сфере музыки, прогулки по саду, слезы, поцелуи и прочую ерунду. В замке присутствуют только три персонажа, что с большой натяжкой объясняется далее. Название сперто у Шекспира, но отношения к нему не имеет. К содержанию в целом тоже — совсем как у Шекспира.
Предупреждение: эээ, бред. Вернее, БРЕД. К слэшу (и гету) отношение имеет отдаленное. К «канону», боюсь, тоже. ООС ужасный. И занудство. Автор пытался быть интересным, но герои были против.
Размер: недомиди в трех POVах.
Комедия ошибок
1.Чувства
читать дальше
продолжение в комментах
Рейтинг: да вы чтооо...
Тип: н-нууу, слэш и торжество феминизма
Персонажи: Гюнтер, Гвендель, Аниссина и небольшое количество второстепенных НЖП.
Саммари: Про сводничества, размышления о способах выражения чувств, разнообразные достижения в сфере музыки, прогулки по саду, слезы, поцелуи и прочую ерунду. В замке присутствуют только три персонажа, что с большой натяжкой объясняется далее. Название сперто у Шекспира, но отношения к нему не имеет. К содержанию в целом тоже — совсем как у Шекспира.
Предупреждение: эээ, бред. Вернее, БРЕД. К слэшу (и гету) отношение имеет отдаленное. К «канону», боюсь, тоже. ООС ужасный. И занудство. Автор пытался быть интересным, но герои были против.
Размер: недомиди в трех POVах.
Комедия ошибок
1.Чувства
читать дальше
продолжение в комментах