Я очень люблю играть всякие советы, обсуждения, все дела, если к этому хорошо готовиться, подбирать информацию, продумывать хотя бы отчасти ход (без подготовки все будут просто мычать общими словами, а это и скучно, и нелепо). Но — кам он! — играть сюжет, где основным событием является совет, в течение полутора дней? Вопрос «нафига» витал над этим всем с самого начала. И — нет — я не скажу сейчас, что игра на этот вопрос ответила. Не ответила. Но мы придумали разные мирные занятия, игроки добавили мирных занятий от себя — и в целом, было, что делать, было, во что поиграть.
тут далее асваём, так что не тянет на отчёт, для внятного отчёта у меня такая тонна противоречивых эмоций, что я никогда не оформлю их ни в какие слова, но, надеюсь, тем, кому я что-то хотела сказать, я сказала лично)))
Самым, наверное, неожиданным для меня (из хорошего) было то, что я прям на игре вдруг сформулировала ответ на вопрос, с которым я набегала всякий раз на окружающих — фигли бы сыновья Феанора так энергично не хотели воевать с Морготом незадолго до Браголлах? Мы 100500 раз пытались это обсуждать, я читала чужие обсуждения — и они мне применительно к моему персонажу не нравились! Даже те, которые были не общими словами, а конкретикой. Скажем, я видела мнение, что феаноринги не доверяли Финголфину — ну,
И вот что хочу сказать: я бы не придумала для себя это объяснение, если б мы до этого не сыграли 100500 сыгровочек ко всему подряд, в ходе которых я так или иначе развивала своё представление о персонаже (о котором, как известно, я постаралась забыть как можно прочней с тех давних пор, когда я тоже его играла).