Пришли результаты! Я сдала, я очень рада, ноо всегда есть, чем быть недовольной.
Больше всего перед экзаменом меня тревожили чтение+грамматика и письмо, так как в обоих случаях я боялась не успеть. В чтении надо одолеть кучку текстов и сделать несколько тестовых заданий за полтора часа, а в письме сваять два осмысленных текста за те же полтора часа. В итоге я, видимо, гениально распределила время: в чтении у меня оказалось 30 свободных минут, чтобы поплевать в потолок (и найти ну детсадовскую ошибку просто!), а в письме осталось 10 минут на перечитывание своих текстов и попыток (успешных) втулить куда-нибудь инверсию (я дала себе честное слово, что в моём эссе будет инверсия, бгг).
Секрет распределения времени: в use of english не врубилась сразу? Иди дальше! Ну и второй - для чтения: сначала, пока мозг на месте, сделать сложный ад из последних текстов по чтению, а потом остальное. В райтинге я заранее решила, какой формат возьму из форматов на выбор и не тратила время на чтение заданий к остальным (и, честно, мне ну очень лёгкое задание досталось).