список вопросовтут часть вопросов весьма странна, а также слово «крайний» употребляется в качестве эвфемизма для «последний» , но я попробую на что-то ответить, так как интересно!
буду отвечать в абы каком порядке.
день 13. Костюм или антураж, которым я горжусь
читать дальшеЕсли учитывать, что я тот ещё рукожоп, то примеров немного.
Я горжусь-горжусь прикидом для Румеу («Двор виконта Тренкавеля»), потому что магически он получился одновременно красивым, в духе времени и мне к лицу.
Прикид Рубинии на «Осквернённом Шире» тоже хорошо получился, хотя перед кем там, в итоге, красоваться было, в тюрьме-то?
Прикид Иосифа! Я чутьниумир собирая все эти кусочки, вышивку, аппликации и пр., но как хорошо получилось!
Прикид для Анри III, хотя он (прикид) не идеален, но беретик и вообще
Это не на игру, но я ужасно горжусь костюмами Лавинии и Граффало на два Хэллоуина. Сделать из фигни нечто прикольное — вот это я могу, да…
Мне нравятся все знамёна, которые я делала — для Идриль, Лутиэн, для Тингола и Мелиан на Великую Охоту, флаг с гербом Тулузы для «Двора виконта Тренкавеля». Знамя с гербом Дома Хадора мне тоже нравится, но я его делала не на игру (что, конечно, усиливает, бгг, чувство изумления по его поводу).
Мне нравится карта, которую я сделала для «Молота и наковальни».
Но это, в целом, всё. Я всё-таки рукожоп))день 14. Вершитель судеб
читать дальшеУ меня есть один конкретный пример, бгг)
Была сыгровка к «Узам ненависти», на которой в финале на дворец должны были запасть войска КЗ (короля-завоевателя, хе-хе, я до сих пор помню это сокращение), всех убить, а мы с королевой бы свалили через тайный ход. В общем, войска нападали очень, очень, очень долго. Нам уже и сообщили, что город взят, и вообще всё произошло, а на дворец не нападают. Короче, Хэльдир — мой персонаж — просто взял и эвакуировал всех. Ну а что было делать!
день 9. Карьерный лифт
Если учитывать, что вчера я играл анти-лифт…))) но такой, формата «иславаэру»…)))
На игре про Прованс Румеу внезапно для себя стал чем-то вроде доверенного лица графа Тулузского, а ведь рассчитывал только на протекцию виконта Тренкавеля! Это называется — кто-то из присутствовавших менестрелей получил любовь, кто-то прозрения религиозного характера, кто-то победу в турнире, а Румеу — карьеру. (А я — тягу иногда писать плохие стишки, которой до того времени не было).
На сыгровках к «Узам ненависти» Хэльдир — из более или менее никто и звать никак стал доверенным лицом королевы, которым потом и оставался — на игре, до конца.
И, кажется, всё.день 10. Самый комфортный персонаж
Из персонажей Толкина мне (внезапно) бесконечно комфортно играть Тингола видимо, он о себе настолько хорошего мнения, что это передаётся игроку.
Румеу было комфортно играть, хотя ради него пришлось освоить стишки.
Тануки на мифологической вечеринке.
Фридриха Штауфена (внезапно).
Короче, да, мне комфортно играть тех, у кого в жизни всё относительно хорошо (или становится хорошо) и кто о себе хорошего мнения.