Теперь об игре!
Я хотела сыграть этот сюжет 13 или 14 лет! То ли после «Великой Охоты», то ли после нашего «Падения Гондолина» он застрял у меня в голове. И мы даже вроде собирались… но потом не сыграли. И всякий раз, как кто-то заводил тему «а давайте поиграем по Толкину», я выпрыгивала с «а давайте выгоним феанорингов из Нарготронда». И вот мы их выгнали)))
немного подробностей, которые едва ли интересны постороннимИзначально я собиралась играть Ородрета (хрен его знает почему, я не то что как-то особенно его люблю), но потом Майвэ попросила играть Ородрета — и я понимаю, что, может, я б так и не смогла. Я, в итоге, играла дориатского посланца, который привёз Ородрету возмутительное письмишко, отправленное феанорингами по поводу женитьбы одного из них на Лутиэн. В «Лейтиан» Тингол, вроде, просто письмо переслал Ородрету, но мы решили, что он ещё и от себя послание приложил. Так что я призвала своего внутреннего Тингола и написала это письмо. Очень трудно было обойтись без «и если завтра же Лутиэн не будет в Менегроте, ждите войско под дверью Нарготронда». Т.е., по сути, Тингол это сказал, но вежливей (с тем самым, которое на «д», но не дичь и не дерево, у него тоже трудности бывают, но пришлось постараться — всё-таки родичи (Ородрет и Финрод), но с Галадриэль он этим всем не поделился — фиг его знает, на чьей там стороне Ородрет).
Короче, прибыл Айлиндир в Нарготронд. Сначала всё было… ну, не «хорошо», но ожидаемо. Он узнал, что его брат ушёл с Финродом, увидел, что все в городе так или иначе смотрят в рот К и К. Сам же Айлиндир намеревался всячески поддерживать наместника, потому что он родич государя Тингола и законный наследник Финрода. Но что-то пошло не так.
Дело в том, что у Айлиндира была какая-то очень своя картина случившегося во время отбытия Финрода. По данным от дориатской разведки он заключил, что К и К там как-то наколдовали всеобщий страх, навели чары — и практически весь город хором не пошёл за государем. Ну и вся вина — по предварительному мнению Айлиндира — лежала на К и К. И тут оказывается — ему прямо говорят — что нарготрондцы просто испугались. Ой что тут было Картина мира треснула, оказалось, что всё не так однозначно… Айлиндир мучился до самого конца. А в конце он видит, как Келебримбор (!) приносит присягу (!!) Ородрету (!!!), а воины К и К отказываются следовать за своими лордами. «Это город проклят нахрен!» — возопил Айлиндир и побежал к Сулмерен, вдове своего брата, — упрашивать её пойти с ним в Дориат и пожить в нормальной здоровой обстановке. Сулмерен отказалась! Сказала, что не имеет права на нормальную здоровую обстановку.
В общем, я-то думала, что Айлиндир изначально будет «на заборе», а он на него залез по ходу игры да ещё и таким травматичным способом. Тут ещё можно написать многое про остальных персонажей и про стотыщ сыгровок, которые предшествовали игре (и некоторые из них не были связаны с сюжет ну вообще), но я слишком зомби для этого)