буду поднимать, чтобы не плодить
про писанину, не оч.интересноСюжет, который я сейчас пытаюсь написать, развивается во, внезапно, отделённых землях. И у меня же толком никаких записей не сохранилось. Т.е., если покопаться, можно найти, но это надо копаться. И я, в результате, время от времени вспоминаю какие-то подробности, которые до сих пор удобно укладываются в сюжет (ну, например, упомянула хромого персонажа, потом его хромота очень пришлась в тему с одной мирообразующей точки зрения, о которой я забыла — и тут вдруг вспомнила). Но я всё боюсь, что придумаю что-то прямо противоречащее, а потом буду страдать — ужасно не люблю менять правила, даже если, казалось бы, имею полное право менять их хоть как.
А также я очень страдаю, что конкретно в этом сюжете представители, эээ, угнетённого меньшинства ведут себя, как козлы! Совершают, например, один необъяснимый (в данном сюжете, так-то там были причины, которые частично компенсирую степень ужасности) очень плохой поступок и всякое ещё там делают.
Не могу ещё понять, насколько мне нужна любовная линия. Т.е. она там легко может быть — и может и не быть прямо, оставаясь в туманных намёках. За любовную линию тот факт, что она хорошо вписывается в местную мифологию, а также хорошо соотносится с манией героя самоотрицать всё подряд, да и вообще — почему бы и нет! Один из эпизодов прямо требует юста, хе-хе, а другой — уже прямо даже и не юста. Кроме того, герой тут — прям девица из любовного романа… как без любви в таком случае-то? Против… эээ, тут сложные соображения)
апд. Хе-хе, нашла бесконечный источник сведений про отделённые земли — нашу игру по ним! там и имена, и факты, а также, спасибо Эрвен, у меня есть внятный финал, который не требует убийства главгероя — хотя хотелось! правда, этот внятный финал слишком толсто завязан на другой сюжет… но я всё равно… может быть… когда-нибудь…
вопрос с романтической линией всё ещё открыт
апд. Вот ещё что. Пока ездила, настрочила ещё около 5 тысяч слов текста. Там сейчас суммарно примерно 26 тысяч. Меня несколько беспокоит, что это примерно середина. Середина! Я думала, весь текст будет тысяч двадцать, а тут… С другой стороны, я немного надеюсь, что — может — если я закончу этот сюжет, то — может — я допилю и сюжет, которому стотыщ лет и который, по сути, является основным по отношению к тому, что я сейчас пишу. Но когда герои из этого, второго, сюжета мелькают в том, который я пишу, я прям очень радуюсь. Одну героиню практически совой на глобус притянула, бгг, но она мне очень нравится — как без неё-то?
Герои правда, уже немного утомляют своими страданиями. И я никак не решу, стоит ли это кому-то читать
апд. герои меня уже достали, сил нет. Но если немного потерпеть, то начнётся
апд. я постоянно совершаю каике-то идиотские косяки. напутала с именем героини — это ладно, исправить — две секунды. гораздо веселей, что я напутала с цветом глаз других героя и героини! т.е. это не принципиально, но мне теперь надо их образы в голове менять, бгг (это проще, чем переправлять все куски с неправильным цветом глаз!).
дошла (ну, почти — в одной сцене от) очередного длинного куска с кучкой новых героев и
да ещё — там должно пройти прям сразу многолет (семь! семь лет! почему, придумывая этот сюжет, я сразу не отнесла его к более позднему периоду?? всё было бы куда проще
зачем я это начала? всё ещё не собираюсь никому давать прочесть.
апд. я устроила себе небольшой аврал, поэтому процесс затормозился (но пейсмейкер висит надо мной. так что процесс не встал, хехе) — затормозился ровно перед явлением очень эффектного героя и сразу после явления другого эффектного героя. и мне даже жалко, что тот эффектный герой, который уже явился, толком не будет раскрыт в этом сюжете — он вот прям сейчас исчезнет, хотя он и ужасно прикольный. если дойду до другого сюжета — там он будет бесить героев примерно четверть истории, так что…
но 37 тысяч слов уже, да.
делаю ставки на 60 тысяч по итогам (если добегу).
И эта ставка означает, что сейчас я буду ползти через вторую половину середины — и очень боюсь или а) написать эту середину слишком конспективно, или б) увязнуть в ней. лучше, наверное, а) — всегда можно будет вернуться и дополнить.
апд. Отменяю ставку на 60 тысяч! пусть будет 70! В 70-то я должна влезть.
короче, я решила, что пейринг будет, досыпала какой-то невнятной эротики (не с пейрингом, ололо) — и вообще всё загадочно. над вотэповоротом медитирую, но, скорей всего, герой себе всё это насочиняет — он же вообще мастер самоотрицаний. ну вот можно ещё так…