Один мой ученик — просто символ того, что не так в этом году (учебном) со всеми учениками. Я как будто вообще никаких результатов добиться не могу — и фиг бы знал, почему так.
Ну вот этот мальчег (6 класс). Только-только я добилась, чтобы он списывал текст, не делая пары десятков ошибок, только-только я добилась, чтобы он не писал, скажем, «лиса» (имея в виду несколько мест, засаженных деревьями), писал «зелёного», а не «зелёнова», «собирается/собираться», а не «собираетца/собиратьца»… как в классе они стали изучать местоимения. Ну и тренирую его по этой теме (потому что всё плохо, как вы понимаете). И немедленно, немедленно начинается: зелёнова, собираетца и т.д. Одновременно следить за этими нищастными окончаниями и не/ни в местоимениях — фантастика.
Символ кошмарной безрезультатности работы в этом году((( даже не знаю, что делать.

О хорошем. Зато в текстовой выкладке командочки теперь не только мухи летают! И даже не только бартерщики, еееее))))