вот к этому посту)))
автор: я
название: в стране чудес
фэндом: глишки
написано по заявке Фуфайки чей-нить сон, мб того же Курта (или Дэйва? awww), где Гли-клуб бы стал вариацией на тему Алисы в Стране Чудес)))
сон Дейва, а конец немного, так сказать, предсказуем))
ок. 1400 слов практически бессюжетного сюраОн убьёт Хадсона! Сначала заберёт книжки из актового зала, а потом найдёт Хадсона и свернёт ему шею. Или разобьёт башку бейсбольной битой. Или забьёт ногами до смерти. Или ещё что-нибудь придумает.
Дейв заглянул в огромный, плохо освещённый и пустой зал, чей потолок терялся где-то в темноте. Пустые ряды сидений, пустая сцена, сквозняк и пахнет пылью. Азимио тут пошутил бы, что именно так выглядит женский туалет, но Азимио на тренировке, бегает с парнями под вопли Танаки, а он, Дейв, прогуливает свою тренировку, потому что кретин Хадсон назло забрал его учебники и подкинул в актовый зал.
Он сбежал вниз по ступенькам мимо пустых рядов, высматривая книжки. Хадсон сказал, что где-то в самом зале, не на сцене, значит, где-то на одной или под одной из этих стёртых сотнями задниц сидушек.
— Опаздываю… что скажет тренер? Ах, она разгневается!
Чья-то светлая тень мелькнула и пропала за занавесом. Дейв аж подпрыгнул от неожиданности.
— Эй! Кто там? Хадсон? Я тебя…
Над залом пронеслось серебристое хихиканье, но никто на крик Дейва не отозвался. Он пошёл дальше, но теперь постоянно озирался и косился в сторону сцены. Что за хрень? Кто тут бегает?
— Опаздываю! — услышал он снова. Светлая тень метнулась от занавеса, Дейв резко поднял голову — и нос к носу столкнулся с той шлюшкой-черлидершей, которая спала с половиной школы. Шлюшка глядела на Дейва бессмысленно невинно и бормотала: — Что сказала Алиса?.. Что же скажет тренер?! Она так разозлится, что выстрелит мной из пушки! Мне надо бежать!..
И уронив свои помпоны, она побежала вверх по лестнице. Дейв только проводил её взглядом. Спросить, не видела ли она в зале учебники, он не решился. Ещё решит, что он тут частый гость и растреплет всей школе. А помпон Дейв поднял. Зи недавно говорил, что все крутые парни мечтают о сексе с черлидершами и о том, чтоб пощупать их помпоны. Ничего подобного Дейв не испытывал, но крутым парнем быть хотелось.
Вертя в руках помпон, он пошёл дальше. Он спустился к самой сцене, но не нашёл книжек. Желание убить Хадсона усиливалось с каждой секундой, и только одно удержало Дейва от того, чтоб наплевать на учебники и пойти убить гада сразу: сцена была слишком высоко. И ступеньки почему-то доставали почти до колен. Что за хрень? Дейв озирался, пытаясь понять, что происходит, но сцена становилась всё выше и выше, она уже почти слилась с чернотой над головой, а ступеньки переросли его почти вдвое.
Дейв инстинктивно отбросил помпон, словно это он был виноват в этих странностях.
— Эй! Что за фигня? — заорал Дейв. — Эй, кто это сделал? Хадсон? Хадсон, ты?? Я убью тебя!
Но никто не ответил, от его криков даже эха не возникло. Дейв сел на пол, изо всех сил стараясь не бояться. И вдруг заметил в той стене, которая совсем недавно была нижней ступенькой, проём, в который, как в дверь, Дейв мог бы пройти. И в этом проёме мелькнуло что-то светлое — и снова прозвучал уже знакомый серебристый смех.
— Эй ты! Пирс! Пирс, это ты?
Не размышляя, Дейв бросился в проём. Хадсон его теперь не волновал. Нужно было отыскать ту черлидершу и спросить, что за фигня из-за её помпона случилась.
В ступеньке оказалась целая комната, заставленная стульями и какими-то то ли кубками, то ли трофеями, в углу стояло пианино, и там было намного светлей, чем в зале, но Дейв решил не удивляться, у него было дело поважней каких-то дурацких спецэффектов. Прежде всего, нужно было осмотреться и решить, где лучше искать черлидершу.
В противоположном конце комнаты на высоком стуле сидела какая-то коротконогая девчонка с большим носом и огромным свёртком в руках, отдалённо похожая на всюду лезшую коротышку, которую тренер не без труда выставил, когда она припёрлась записываться в хоккейную команду. Потом хоккеисты не без удовольствия вылили на неё литров десять слаша. Дейв им не помогал, но и не мешал.
Пока Дейв смотрел на коротышку на стуле, в комнату вбежал какой-то блондинчик, которого Дейв знать не знал. Одет блондинчик был почему-то в одни золотые трусы, которые обтягивали его тощую задницу.
— Герцогине от Королевы! — проблеял он. — Приглашение!
— Не желаю слышать! — заорала носатая коротышка. — Не желаю слышать!.. Ненавижу королеву! Тише ты!
Последнее относилось к свёртку, где что-то вдруг зашевелилось, и Дейв услышал чьё-то хныканье.
— Проснулся! — заорала коротышка и замахала Дейву. — Подержи! Эй, оглох?? Подержи!
Момент для того, чтоб спросить про черлидершу, был подходящий. Дейв подошёл, но и рта раскрыть не успел, как на руки ему плюхнулся огромный тяжеленный свёрток. Избавившись от ноши, коротышка помчалась прочь из зала с такой скоростью, что Дейв невольно позавидовал ей.
— Покачай его, — сказал неожиданно блондинчик.
Свёрток захныкал. Дейв принялся его трясти, но от этого становилось только хуже.
— Ты не разбираешься, — сообщил блондинчик и забрал свёрток из рук Дейва. Стряхнув пелёнки, он взял младенца (а в свёртке был, конечно, младенец) и принялся вертеть его за ноги. С каждым кругом ребёнок становился всё больше, больше, больше, а потом он упал на землю, и Дейв увидел, что это Хадсон.
— Что сказала Алиса? — спросил Хадсон, уставившись на Дейва как всегда слегка обкуренным взглядом.
— Что?
— Что сказала Алиса? Вспомнишь, выйдешь.
И, вскочив на ноги, тоже выбежал из комнаты. Блондинчик последовал за ним. Дейв остался один в комнате, впрочем, ненадолго. За дверью раздался шум, грохот, а потом кто-то вволок длинный стол.
— Время пить кровь!
— Чай!
— Точно, чай!
Дейв озадаченно моргнул. За стол усаживались сразу два тренера Сильвестр: одна была в высоченной шляпе, вторая с заячьими ушами.
— Приятного чаепития, Сью!
— Приятного чаепития, Сью! Разнесём тут всё к чертям!
Тут они одновременно обернулись
— А, толстячок! — сказала тренер-заяц. — Ты же без грима!
— О, толстячок! — сказала тренер в шляпе. — Вспомни, что сказала Алиса.
— Кстати, крови хочешь? И вина?
— Н-нет.
— Их всё равно нет, только чай!
И обе Сью засмеялись.
И тогда Дейв решил, что ему тоже надо отсюда бежать.
Ему казалось, что если он выскочит в ту же дверь, за которой пропали коротышка и остальные, то окажется снова в актовом зале, но он ошибся. Дверь вела в точно такую же комнату: куча стульев, пианино в углу и трофеи.
На пианино сидела подружка блондинистой шлюшки-черлидерши тоже шлюшка-черлидерша, но брюнетка. Одета она была в розовый костюмчик медсестры, который, конечно, привёл бы Зи в восторг, потому что в глубоком вырезе было всё видать, а юбка едва прикрывала задницу, но Дейву было пофиг.
— Ты кто? — спросила она, едва Дейв появился на пороге.
— Я…
— Ты кто? — повторила она, и глаза её опасно засверкали.
— Вы тут все с дуба рухнули?
— Ты кто?
— Да пошла ты! — не выдержал Дейв.
— Ты кто? — Она сползла с пианино и двинулась на Дейва, повторяя свой вопрос. Поверх костюмчика прямо на груди у неё чернела надпись «ливанка».
— Ты кто-о-о?
Дейв едва не отпрыгнул, когда она положила руки ему на плечи и взасос поцеловала. Только мысль, что крутым парням такие цыпочки по душе, остановила его. Отстранившись, она сказала:
— Что сказала Алиса в конце?
И шлёпнув Дейва по заднице, вышла.
Дейв снова остался один. Что же там сказала Алиса в конце? Откуда-то в голове всплыла фраза «Вы же всего-навсего…». Всего-навсего кто? Кто? Что?..
— Наконец-то ты задумался, — раздался над ухом новый голос.
Дейв обернулся, но никого не увидел.
— Кто тут?
— Я, — сообщил голос.
— Я никого не вижу!
— Тебе же хуже. — Снова раздался тот же смех, что Дейв слышал в актовом зале. — Тебе же хуже.
— Да кто ты такой… такая? — заорал Дейв. — Ты парень вообще? Или девчонка?
— Тебе же хуже, — в последний раз пропел голос. И словно что-то пропало из комнаты, что-то драгоценное.
Дейв тряхнул головой, избавляясь от непонятного наваждения. За дверью снова раздался шум. В комнату вошли две толстухи — одна другой больше в нарядах цвета вырвиглаз, следом плёлся блондинчик в трусах, за ним — Хадсон, тоже в трусах, только в семейниках, а не золотых обтягивающих. За ними шли коротышка и подружка Хадсона, которая задумчиво рассуждала:
— И вообще, к чему устраивать шествия, если все будут падать ниц?..
Коротышка, одетая в платье из игрушек, кивала.
За ними тянулась целая толпа идиотски одетых парней и девчонок, в которой Дейв заметил бритого Пакермана. Толпа шумно болтала, кто-то ржал, кто-то визжал, кто-то прыгал. Дейв высматривал там обладателя серебристого голоса, но не находил, это злило сильней, чем все эти ряженые идиоты вместе взятые.
Толпа тем временем увеличивалась и увеличивалась, одни толстухи могли бы занять полкомнаты, но люди прибывали, прибывали, они были одеты один нелепей другого, они косились на Дейва и чему-то ухмылялись, они пританцовывали и кривлялись. Дейв пробирался к выходу, но ему всё время мешали.
Блондинчик зачем-то выпрыгнул прямо перед ним и стал вертеть задницей, Лопез напялила ему что-то на голову — Дейв пощупал и понял, что это корона, Хадсон бубнил, что ему, Дейву, необходимо остаться с ними, какая-то здоровая тётка, которую Дейв видел в первый раз в жизни, заорала: «Зомби!»
Но обладателя серебристого голоса не было нигде, и двери не было нигде, и Дейв уже почти оглох от нестройного пения и визгливого смеха. И потому он заорал:
— Да вы просто вонючие фрики!
И проснулся.
автор: я
название: all mirth and no matter
фэндом: глишки
персонажи: Сью, Бекки, Курт, Блейн, Дейв и прочие
на эту заявку Somewhere про Сью - шиппера куртофски
внимание!! оно в процессе и будет вывешиваться микрокусочками, иначе я никада не допишу О__О
название — цитата из «много шума из ничего»
первый кусочек: «…школьники помешаны…»1.
«…школьники помешаны на выборах короля и королевы выпускного. Это их единственный шанс хотя бы ненадолго одолеть собственную никчёмность и почувствовать, пусть ненадолго, себя значимыми личностями, которыми, на самом деле, ни один из этих неудачников не является. Все стены школы украшены портретами девушек. Моё врождённое чувство справедливости подсказывает мне, что наиболее прилично среди них выглядит Кью. В её взгляде я вижу нечто напоминающее мне о юной Сью Сильвестр. Однако среди кандидатов на титул королевы не хватает одного…»
Сью оторвалась от дневника и отложила ручку. Школа давно опустела, в коридорах было темно. Самое время для тёмных делишек. Сью прищурилась и взглянула на свою верную помощницу:
— Ты со мной согласна, Бекки?
— Да, тренер Сильвестр, — с готовностью отозвалась она, сжав кулак.
— С чем ты именно согласна?
— Курт Хаммел должен быть королевой выпускного, тренер Сильвестр.
— Тебе нравится эта идея, Бекки?
— Очень, тренер Сильвестр! — тряхнула головой она.
— Тогда, — Сью вновь потянулась за ручкой, — вперёд!
И Бекки захлопала в ладоши.
2.
— …просто помешались.
Рука Блейна легла на пальцы Курта, но только на очень короткое мгновение. Едва ли Курт успел почувствовать тепло чужой ладони.
— Им не хватает ощущения собственной значительности, я думаю. Не хватает понимания, что они уже чего-то добились. Но у тебя-то всё не так. У тебя есть я. Мы вместе. Это что-то да значит, верно?
— Да, очень много. — Курт опустил глаза — сначала вниз, потом вправо, как делает всякий врун. Об этом наблюдавшей за парочкой Бекки сообщила тренер Сильвестр.
— Вот и отлично! В конце концов… это даже не конец учёбы. Я не вижу в выпускном ничего особенного, если честно.
— Я тоже. — Снова вниз-вправо. — Кстати, у меня есть кое-что для тебя.
— Что?
Курт кокетливо улыбнулся, с полминуты пошуршал чем-то в своей сумке, и потом только протянул Блейну маленький свёрточек. Бекки стянула с носа тёмные очки, чтоб записать что-то в огромный блокнот.
— Я увидел этих золотых птичек и…
— Это прекрасный шарф, Курт! Я завтра же надену его!..
3.
Сью изучала записки Бекки почти полчаса, а потом швырнула их в мусорную корзину. Бекки шумно вздохнула.
— Не принимай это на свой счёт, — заявила Сью. — Так я просто выражаю своё раздражение из-за того, что на пути моего прекрасного плана встало сразу два препятствия, когда и одно выглядит довольно значительным.
— Какие, тренер Сильвестр?
Сью прищурилась и окинула кабинет задумчивым взглядом. Как и накануне, в школе было тихо и пусто, и никто не мог вмешаться.
— Королева не может выдвигаться без короля. Это во-первых. А я не знаю никого, кто стал бы королём для нашего кандидата. А во-вторых, и это хуже всего — у него есть бойфренд, который мог бы быть королём, если бы учился в нашей школе. Но он учится в Далтоне!
— Нужно устроить так, чтобы его отец разорился и вынужден был перевести сына в нашу школу? — немедленно внесла предложение Бекки.
— Ах, это было бы идеально, но даже Сью Сильвестр не под силу такое за оставшиеся дни. Нам нужно найти кандидатуру. Бекки, я поручаю это тебе.
«…следующие варианты:
1. Он должен быть геем.
2. Он должен хотя бы напоминать гея.
3. Нам есть, чем его шантажировать.
И срок: до завтра. Бекки справится с этим».
4.
— Бекки, что у тебя на голове? — удивлённо спросил Финн Хадсон.
У неё над головой покачивались загадочного вида пружинки ядовито-розового цвета.
— Гей-радар.
Финн растерянно поморгал и пошёл дальше по коридору.
— И помогает? — поинтересовалась услышавшая разговор Сантана Лопез.
— Тренер Сильвестр говорит, что он работает без промахов.
— Можешь указать мне на парочку геев тогда? — Сантана поджала губы.
— Сейчас. Мне нужно как следует раскрутиться. Отойди.
Сантана иронично посмотрела на неё, но послушно посторонилась. Во взгляде её любопытство мешалось с каким-то ещё чувством, о существовании которого тренер Сильвестр Бекки никогда не говорила.
Бекки закружилась. Всё вокруг замелькало, замельтешило красным, жёлтым, разноцветным; пружинки закачались как ненормальные, отражая свет лапмочек и чужие изумлённые взгляды, а потом земля словно качнулась, и Бекки полетела на пол. Почти на пол.
— Эй! — заорал футболист Дэвид Карофски. — Эй, под ноги гляди!
— Она показывает нам работу гей-радара, — сообщила Сантана.
В голове Бекки всё перемешалось, а перед глазами всё плыло, но тренер учила не терять хватки и быть внимательной. И потому Бекки заметила, что во взгляде футболиста появилось то же выражение, что у Сантаны.
— И как, — хмыкнул Карофски, — работает?
Бекки ткнула пальцем на пружинки, одна из которых указывала на него, а вторая на Сантану.
— Тренер сказала, что работает.
ещё один микрокусочек5.
— Фальшивые сиськи? — Сью вертела в руках ободок с пружинками. — То есть, они с Бриттани не просто для тренировки… это многое объясняет. А кто ещё?
Бекки с готовностью ответила. И ответ был настолько неожиданным, что Сью даже присвистнула.
— Кого мы выберем, тренер?
— Логичней было бы сделать королём Фальшивые сиськи, раз королева у нас — Курт Хаммел, с другой, Сантана Лопез поёт в хоре, а это означает иммунитет к унижениям. Нам ведь нечем её шантажировать?
— Она испугалась, тренер.
— Испугалась? — встрепенулась Сью.
— Совсем как футболист.
— Это же всё меняет! Зови её сюда! Немедленно!.. Хотя… начнём с футболиста.
Бекки отдала честь и выскользнула из кабинета.
6.
— Пригласишь меня перекусить? — Сантана Лопез подмигнула Карофски. Но подмигивания, похоже, на него не действовали.
— С чего бы?
— Потому что я хочу. — Она игриво улыбнулась и провела пальцем по его щеке. — Пригласишь?
— Пакермана обхаживай.
— А если я скажу, что ты мне нравишься больше? — не отставала Сантана.
На лице Карофски отразились какие-то сложные размышления, которые, очевидно, замелькали у него в голове после этих многообещающих слов Сантаны. Он даже нахмурился и потёр переносицу, а потом улыбнулся, совсем как Сантана — игриво и как-то фальшиво — и сказал:
— Ладно, идём.
И вот тогда-то Бекки вмешалась:
— Нет.
— Что?
— Тренер Сильвестр вызывает тебя.
— Меня? — уточнила Сантана.
— Нет, его, — ткнула пальцем в футболиста Бекки.
7.
— Мой безошибочный гей-радар, — заявила Сью, нежно поглаживая пружинки, — сообщил, что тебе есть что скрывать, Карофски.
— Да вы…
— Тише-тише! — Жестом Сью велела Карофски вернуться на место. — Если смотреть на ситуацию с этой точки зрения, то многое проясняется, конечно. В том числе в твоих отношениях с Хаммелом.
— Нет никаких отношений не было, он сам… сам…
Бекки захихикала, а Карофски прикусил губу и замолчал.
— Вот что, Медвежонок, — сказала Сью торжественно. — Из всех ничтожных личностей в этой школе ты, возможно, самая ничтожная. И я хочу подарить тебе те пять минут славы, которых, конечно же, в твоей жизни никогда больше не будет. Я хочу, чтобы ты был королём выпускного!
— Что?
— Согласен?
— Зачем вам это? — недоверчиво уточнил он.
— Моё сердце чувствительно к царящей несправедливости.
— А королеву?..
— Я выберу сама. Тебе понравится. Согласен?
— Мне надо подумать.
— Даю тебе одну минуту.
— А… — он трясёт головой как неуверенный в себе баран. — Ладно. А агитацию надо будет проводить?
— С агитацией я сама разберусь. — Сью бросила гей-радар в ящик стола и с грохотом его задвинула.
Перед тем, как выйти из кабинета, Карофски, помявшись, спросил:
— Вы скажете, когда решите, кто будет королевой?
Сью иронично приподняла бровь.
— Ты узнаешь первым.
8.
— А Сантана Лопез? — спросила Бекки потом.
— Позови её, — ответила Сью, погружённая в размышления.
Разговор с Сантаной вышел недолгим: Сью Сильвестр продемонстрировала ей работу гей-радара; поинтересовалась, не хочет ли она стать королевой выпускного; смешно пошутила, что Фальшивым сиськам больше подошло бы быть королём — и заметив её смущение, воспользовалась ситуацией.
— Мои моральные принципы, — сказала Сью, — не позволяют мне агитировать тебя стать королевой выпускного, но я могу предложить тебе стать королём.
— И в чём ваша выгода? — недоверчиво прищурилась Сантана.
— Не хочу, чтобы корону в этой школе носил кто-то, кого не я выбрала.
Конечно, Сантана не поверила. Но не отказалась.
— А королева? — спросила она уже в дверях.
Сью широко улыбнулась:
— Выберешь сама. Завтра сообщишь мне своё решение.
На пару мгновений Сантана опустила глаза, но потом вскинула голову:
— Да хоть сейчас. Ею будет Бриттани.
9.
— Бекки, — торжественно заявила Сью, — нам нужно что-то сделать с Медвежонком.
— Что именно, тренер?
— Ты можешь представить его королём? У него же корона с ушей сползёт.
Бекки захихикала и кивнула. Сью продолжила:
— Нам нужно что-то предпринять. Его нужно научить танцевать и носить торжественную одежду. Есть идеи?
— Нужно одеть его во фрак и заставить танцевать, — ответила Бекки, не размышляя.
— Отлично придумано. Начнём завтра же!
вот к этому посту)))
автор: я
название: в стране чудес
фэндом: глишки
написано по заявке Фуфайки чей-нить сон, мб того же Курта (или Дэйва? awww), где Гли-клуб бы стал вариацией на тему Алисы в Стране Чудес)))
сон Дейва, а конец немного, так сказать, предсказуем))
ок. 1400 слов практически бессюжетного сюра
автор: я
название: all mirth and no matter
фэндом: глишки
персонажи: Сью, Бекки, Курт, Блейн, Дейв и прочие
на эту заявку Somewhere про Сью - шиппера куртофски
внимание!! оно в процессе и будет вывешиваться микрокусочками, иначе я никада не допишу О__О
название — цитата из «много шума из ничего»
первый кусочек: «…школьники помешаны…»
ещё один микрокусочек
автор: я
название: в стране чудес
фэндом: глишки
написано по заявке Фуфайки чей-нить сон, мб того же Курта (или Дэйва? awww), где Гли-клуб бы стал вариацией на тему Алисы в Стране Чудес)))
сон Дейва, а конец немного, так сказать, предсказуем))
ок. 1400 слов практически бессюжетного сюра
автор: я
название: all mirth and no matter
фэндом: глишки
персонажи: Сью, Бекки, Курт, Блейн, Дейв и прочие
на эту заявку Somewhere про Сью - шиппера куртофски
внимание!! оно в процессе и будет вывешиваться микрокусочками, иначе я никада не допишу О__О
название — цитата из «много шума из ничего»
первый кусочек: «…школьники помешаны…»
ещё один микрокусочек