мини-мини-фиг про Тома по сюжету, который был ниже.
Первый подвигОткуда они раздобыли змей – вопрос второстепенный. Под каким названием эти маленькие и злющие твари были записаны в справочнике «Ядовитые змеи Великобритании» — тоже было не так уж важно. Хватало того, что они угрожающе изгибались, показывали зубы и норовили укусить какого-нибудь зазевавшегося малыша.
— Ты ей нравишься! — хохочут большие мальчишки. — Смотри! Ты ей нравишься! Сейчас она укусит тебя за шею! — и подносят змею к онемевшему от ужаса малышу. — Пощекочет своим языком! Ш-ш-ш!
читать дальшеИногда воспитательницы отлучаются по своим делам и поручают старшим следить за младшими. Иногда старшие этим пользуются, чтоб ради смеха запугивать малышню. Отнимать-то у них все равно нечего — так хоть посмеяться можно.
— Эй! — громким шепотом сообщает один из старших. — Эй, там миссис Коул идет! Прячьте змей!
Все еще громко смеясь, они выбегают во вторую дверь, которая ведет в комнату для самых маленьких. Там сейчас почти никого, только младенец, которого на Новый Год подкинули. Нужно поскорей выбросить змей и вернуться в комнату, чтоб миссис Коул ничего не заметила. Мелюзга-то их не выдаст.
— Где их оставим?
Младенец пристально смотрит на двух мальчиков. Не спит. И не плачет. Хотя обычно такие, как он, от каждого шороха хныкать начинают. За ним им тоже поручено приглядывать, пока миссис Коул нет.
— А давай ему в кровать!
— Они ж укусят!..
— Ну и что? Тебе жалко?
— Но…
— Зато выясним — точно они ядовитые или нет.
Через пару мгновений оба мальчика выскальзывают из детской в игровую. И еще через секунду входит миссис Коул.
— Все в порядке? Не шумели? Не дрались?
Старшие дружно качают головами, малышня расползается к своим игрушкам. Миссис Коул скрывается за дверью детской.
— Раз, — усмехаясь, шепчет один из старших, — два, три!..
И раздается истошный визг. Разумеется, мальчишки, состроив обеспокоенные гримасы, вваливаются в детскую.
— Как это… как это… как это… — словно заведенная твердит миссис Коул, тыкая пальцем в кроватку.
Младенец улыбается — хотя до того не улыбался не разу — и, пуская слюни, что-то шипит. Обе змейки его… слушают? Что за ерунда! Просто замерли перед броском.
— Уберите… — меняет пластинку миссис Коул, — уберите их, уберите…
Младенец перестает шипеть, а змеи, словно подчиняясь ему, выбираются из кроватки и целеустремленно ползут к выходу. Наступить бы на них. Но никто почему-то не решается. А Миссис Коул не к месту вспоминает о первом подвиге малыша Геркулеса.