13:08 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
После недели (больше даже) печатания в телефоне как приятно пользоваться клавиатурой компьютера!)

Мы очень хорошо съездили, несмотря на две ночёвки в аэропорту: по пути туда пересадка Вена-Париж была 14 часов, часть из которых мы, правда, отлично провели в Вене (омг, в Вене!), бродя по центру. Шли мимо трансляции оперы на большом экране — видимо, с этого начался парад отыгрывания стереотипов в этой поездке (Вена=музыка, ну как без этой связки?)))) причём опера была не какая-то неизвестная лично мне (что было бы весьма вероятно, так как я всего ничего опер видела — только парочку-троечку самых популярных), а вовсе даже «Кармен». Мы посидели и посмотрели немного, а потом ушли и, пока бродили вокруг то ли парламента, то ли собора, издалека доносились звуки песни про тореодора).
Когда мы вернулись в аэропорт, оказалось, что в зале ожидания есть диванчики! ДИВАНЧИКИ! Т.е. поспали мы даже довольно нормально — настолько, что на следующий день успешно бродили по Парижу до победного.
(Вена страшно понравилась — во всяком случае, те улицы и здания, которые я видела).

На обратном пути пересадка Париж-Вена была короткой — всего 35 минут, которые мы бодрым шагом неслись по аэропорту. Зато самолёт был так рано утром, а всем так не хотелось вникать в систему такси, что мы приехали в аэропорт накануне вечером и там спали. И тут уже в зале ожидания диванчиков не было, увы)

Париж мне закономерно тоже очень понравился) как в дни, когда у нас были забеги по музеям (купили музейную карту — и временами с Графиня Ллойд развлекались подсчётом того, мы уже откатали стоимость карты или нет — в итоге, да, откатали, плюс в Лувр прошли куда быстрей, чем прошли бы с необходимостью покупать билеты)), так и в дни полубессмысленного блуждания по городу. Когда мы вылезли из электрички с аэропорта на поверхность, ощущение нереальности проиходящего было прямо-таки доминирующим: т.е. ты сидишь в кафе, а где-то справа от тебя виднеется Консьержери, а вдалеке маячит Эйфелева башня.

В Консьержери, кстати, мы случайно пошли 28 июля, а потом случайно прогулялись от неё до площади Революции Согласия, хотя, конечно, по пути заворачивая в разные места поесть, что несколько сглаживает прекрасность совпадения) в Консьержери (я должна это и тут рассказать) есть комната, где повешены плашечки с именами всех, кто сидел в этой тюрьме. Причём если человек вышел из тюрьмы, то имя чёрным, если был казнён, то красным. Ещё разделяются по сословиям: дворянин — высокая плашечка, духовенство — средняя, третье сословие — плоская. Очень любопытно рассматривать) так вот. Плашечку М. Робеспьера там оторвали! Оторвали!! (Огюстен висит). Поклонники, что ли?.. Там карандашом было написано его имя)

В Версале хотелось просто поселиться — не во дворце (хотя Большой Трианон внутри весьма уютен), а в саду. Мы там проболтались весь день, хотя мне не верилось вообще, что мы отстоим совершенно адскую очередь, которая змейкой извивалась перед воротами. Но она очень быстро прошла. Но сад, омг! Мы даже на лодке поплавали — первый раз в жизни я гребла на настоящей лодке, а не надувной. Понадобилось время, чтобы адаптироваться, но созерцание деревьев того стоило.

В Сен-Дени… ооо, в Сен-Дени был совершенно странный эффект: мы долго бродили внутри, рассматривая все эти могилки средневековых и не оч. королей и королев, ооочень долго бродили и разглядывали (готика наводит на меня тоску — сколько ни рассматривай — не рассмотришь все завитушечки, листья, цветочки и всех торчащих в неожиданных местах ангелов, чертей, зверей и иногда жопы). А потом вышли в город — и несколько мгновений у меня было полное ощущение, что мы вышли в средневековый город, прямо в какой-нибудь XIV век или даже раньше.

В Лувре у нас случилась интоксикация итальянской живописью))) её просто ОЧЕНЬ МНОГО!)) зато посмотрели вживую на очевидные части обязательно программы Лувра (Джоконда и т.д. и ОЧЕРЕДЬ У ДЖОКОНДЫ! — я не принижаю сейчас — я очень люблю Леонардо! Мы с Эрвен некоторое время просто стояли и пищали возле Иоанна. Просто это же явно обязательная программа)), а также на картину, где изображён Святой Иероним с упоротым львом)) она мне страшно нравится из-за льва). Ну и как всегда записала кучку фамилий понравившихся художников на будущее. Зал французской живописи XIX века ждал меня долго, но дождался))) Я, кстати, не ожидала увидел «Плот «Медуза» Жерико, а ещё Энгра тоже почему-то не ожидала — он мне пассивно очень нравится, но я совершенно ничего о нём не знаю.

Когда мы приехали погулять по Пер-Лашез, я очень сомневалась, что мы отыщем могилу Уайльда — могилу Бальзака, несмотря на карту, мы нашли совершенно случайно. Но фиг там! Там такая толпа была!))
Кстати, о Пер-Лашез. Могильная тематика как-то шла лейтмотивом — то Сен-Дени, то крипты Пантеона, то Пер-Лашез. Когда мы, направляясь на Монмартр, прошли по мосту над кладбищем Монмартра, никто уже не удивился)

Я ещё долго могу рассказывать, короче) мы очень хорошо съездили)

URL
Комментарии
2017-08-01 в 13:37 

Авис!
Фото?

2017-08-01 в 13:39 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Авис!, у меня была инстахроника) других и нет)

URL
2017-08-01 в 13:40 

Авис!
господин в клетчатом, инстахроника Что это? Я упустила что-то в развитии современных технологий.

2017-08-01 в 13:44 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Авис!, да просто фотки в инстаграме)

URL
2017-08-01 в 13:50 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
URL
2017-08-01 в 14:28 

Regis
blank
круто! :walkman:

2017-08-01 в 14:55 

Тиу
i could pee on this (c)
Джай, сколько денег ушло? На перелет и жилье и как по ценам еда?

2017-08-01 в 16:07 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Тиу, читать дальше

Regis, :sunny:

URL
2017-08-01 в 16:48 

astrella
Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :)
Как классно ты рассказываешь, прямо слышу тебя наяву))) Очень рада за тебя)

2017-08-01 в 19:14 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
а ещё Энгра тоже почему-то не ожидала — он мне пассивно очень нравится, но я совершенно ничего о нём не знаю.
ОЧЕНЬ много голых женщин))) На самом деле, Энгр - это такая вершина классицизма, когда он еще хорош и (почти) не скатывается в пошлость. Портреты его хороши безумно!

2017-08-02 в 06:36 

Тиу
i could pee on this (c)
Спасибо)) не знаю откуда взяла информацию, что Париж это ппц дорого

2017-08-02 в 12:40 

Boniface Delacroix
Я ещё долго могу рассказывать, короче) мы очень хорошо съездили) Продолжай)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

And the nut was good

главная