12:15 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Тридцатидневный флешмоб про героинь меня озадачивает тем, что там нет и пункта о каких-нибудь нелюбимых героинях! Ну как это? Т.е. понятно, что женских персонажей часто не любят по признаку пола, но если кто-то взялся проходить этот флешмоб, то этот человек явно заинтересован в женских персонажах, а значит, парочка искренне ненавидимых героинь тоже припасена, как и любимые. Короче, возмутительно)

1. Любимый главный женский персонаж
2. Любимый вспомогательный женский персонаж
3. Женский персонаж, которого вы ненавидели, но постепенно полюбили
4. Женский персонаж, с которым вы ощущаете внутреннее родство
5. Любимый женский персонаж в сериале про мужчин
6. Любимый сериал про женщин
7. Женский персонаж, который должен чаще появляться на экране
8. Любимый женский персонаж в комедийном сериале
9. Любимый женский персонаж в драме
10. Любимый женский персонаж в фантастическом сериале.
11. Любимый женский персонаж в детской передаче
12. Любимый женский персонаж в фильме
13. Любимый женский персонаж в книге
14. Любимый женский персонаж старшего возраста
15. Любимый сюжет с ростом и развитием женского персонажа
16. Любимый материнский женский персонаж
17. Любимый женский персонаж - воительница
18. Любимый женский персонаж - не воительница
19. Любимый женский персонаж не-человек
20. Любимый женский персонаж-антагонист
21. Любимый женский персонаж, с которым несправедливо обошелся канон
22. Любимый женский персонаж, которого вы любите, а все остальные ненавидят
23. Любимые платонические женские отношения
24. Любимые женские романтические взаимоотношения
25. Любимые материнско-дочерние или сестринские отношения
26. Любимый классический женский персонаж (из литературы до XX века, мифологии и т.п.)
27. Женский персонаж, для которого вы развивали собственный сюжет.
28. Любимая писательница
29. Фик, в центре которого женские персонажи
30. Все, что угодно.

Вообще, я думала, что не наберу столько разных героинь, но вчера мы с Эрвен, Морин и Настей прошлись по всем пунктам, и я поняла, что тут скорей придётся долго мучиться, чтобы выбрать только одну героиню на половину пунктов!
Правда, флешмобы такие я редко довожу до конца (или никогда не?), но надо попробовать)) расписывать буду там, где есть что сказать. А так — имя+картинка.

1. Любимый главный женский персонаж

Джейн Эйр

Мне очень нравится эта версия экранизации, в частности — Миа Васиковска в главной роли.

С тех пор, как прочитала этот роман в школе, очень его люблю — именно из-за образа главной героини.
Каждый раз обидно, когда говорят, что роман скучный, а героиня — картонная ханжа. Ну пусть скучный — бывает! Но картонная ханжа? Нет, ни за что! Вы читали какой-то другой роман или говорили с голосами в голове!

2. Любимый вспомогательный женский персонаж
дохрена вообще-то
Вот тут я долго думала, но в конце концов остановилась на Конни Сакс из фильма «Шпион, выйди вон!».


У неё в фильме всего пара эпизодов, но разговор со Смайли — один из самых прекрасных моментов этого фильма: «All my boys. All my lovely boys».

3. Женский персонаж, которого вы ненавидели, но постепенно полюбили

Я тут тоже думала некоторое время, потому что, скажем, Иванова из Вавилона-5 меня раздражала большую часть истории — всё время, кроме истории с Талией. Фемслэшная линия мне нравилась ого-го как, а одноногие собачки, которых вокруг неё наворотили, были унылы невыносимо. А в пятом сезоне на фоне мерзких террористов-телепатов и общей тоски я вспоминала о ней с симпатией. Но это не то! У меня есть пример получше!


Рут! (Person of Interest)

Вот уж кого я терпеть не могла! Я же вообще не люблю злодеев обычно, а уж таких, как Рут, — очень жестоких и с совершенно бесчеловечными, античеловечными целями — тем более. И тут сказать, что Рут изменилась — ничего не сказать. Это была магия — как с Джейме Ланнистером, которого я не любила очень долго (и истории его богатого внутреннего мира меня, ясное дело, не впечатляли), а потом он спас Бриеннну… и какая-то магия произошла у меня в голове.
Я не помню, был ли конкретный эпизод, когда я стала симпатизировать Рут, но теперь она мне нравится очень сильно.
Ну и фемслэш, да)))

4. Женский персонаж, с которым вы ощущаете внутреннее родство


Марта Ли из романа «Хозяйка Мэллина» Виктории Холт.

У меня с внутренним родством обычно проблема: я себя крайне редко вообще ассоциирую с кем-либо. Но вот помню, что в детстве я ощущала внутреннее родство с главной героиней этого романа. Т.е. сам роман — это такая довольно типичная (хотя и очень милая) governess story с налётом детектива, но героиня там крайне симпатичная и при этом с достаточной долей нелепости и неловкости, чтобы я могла себя с ней ассоциировать))
Внятных картинок нет, поэтому обложка книги.

5. Любимый женский персонаж в сериале про мужчин


посол Деленн из «Вавилона-5»

На самом деле, она бы подошла и для пункта «вы любите, а остальные ненавидят». Может, и не все-все, но она обычно не нравится тем, кто любит Лондо (как и Шеридан), а у меня как-то не получилось не любить Деленн, хотя из любви к Лондо я прочла это говнище «Легионы огня». Но Деленн — она же крутая!
На картинке — её образ из первого сезона, потому что когда она приняла менее минбарский вид, то утратила часть очарования, увы.

6. Любимый сериал про женщин

Это сложный вопрос, потому что ни одного специфически «про женщин» я и не видела (или не помню). Но вот например.



Я смотрела только три сезона, но два первых были прекрасны.
И это сериал, где женщины заметно в центре: из интересных мужских персонажей у нас есть кто? Румпельштильцхен, мрачный гном, для кого-то интересен Крюк, для кого-то Чарминг, но пф, если Чарминг ещё иногда куда ни шло, то Крюк — это бессмысленный мистер Фансервис (а уж Робин! Которого, как я думаю, ввели чисто, чтобы фитиль свонквину прикрутить!). А вот героини там отличные! И Эмма, и Реджина, (я не фанат, но не попрёшь же), и Шапка, и Мулан, и Снежка иногда, и Белль (о, Белль!), и целая куча второстепенных, и злодеек, и положительных, а также тех, которых я не видела.

7. Женский персонаж, который должен чаще появляться на экране


Ухура! (ТОС)

Понятно, что здесь уместней «должен был бы», но ёлки! Я бы ни секунды не возражала против большего количества Ухуры на экране!
Не в такой функции, как ребуте, КОНЕЧНО, с другой стороны))

8. Любимый женский персонаж в комедийном сериале


Пенни из «Теории Большого взрыва»

И дело вовсе не в том, что я смотрела мало комедийных сериалов (хотя я их действительно мало смотрела), просто Пенни совершенно убийственна)))
Я, конечно, толком не смотрела после третьего сезона, потому что третий-четвёртый — скукотищща, а дальше я вообще не рискнула, но первые два сезона были прекрасны во многом благодаря тому, какой получился характер у Пенни. Будь она менее настоящей, было бы гораздо унылей.

9. Любимый женский персонаж в драме

Я долго думала, потому что, скажем, Шо из ПоИ прямо любимой героиней стать не успела, а Рут тут уже была. Потому что ЮБ — драмеди, а не драма, и т.д. Но потом я вспомнила))


Ана Легина (Инфамес)

ноу комментс)))

10. Любимый женский персонаж в фантастическом сериале

Есть ли какие-то сомнения?!

Донна (Доктор Кто)



Самая крутая из ньюскульных спутниц, после которой, правда, началось пондоуныние, но нет в мире совершенства)) и именно финал её путешествия с Доктором получился каким-то возмутительно печальным.

11. Любимый женский персонаж в детской передаче

Это, наверное, такой кривой перевод «детское ТВ-шоу»?)


Мейбл Пайнс (Гравити Фоллс)

Мейбл — это было вообще неожиданно. Ну чего можно было ждать от просто мультика? Но, оказывается, можно было ждать МЕЙБЛ!))) Она просто совершенство))
И мне очень не понравились те последствия появления дяди Ф., которые «теперь Диппер тусит с Ф., а не с Мейбл».
Потому что Мейбл гораздо круче, чем дядя из параллельной вселенной.

12. Любимый женский персонаж в фильме

На этом пункте я снова зависла. Но потом вспомнила)


Миранда Пристли (Дьявол носит Прада)

Да, я знаю, что это экранизация, но а) я не читала книгу, б) не буду, в) в ней нет Мэрил Стрип!

Этот фильм меня жестоко обманул когда-то)) я читала в журнале аннотацию книги, когда она только вышла на русском. И из аннотации заключила, что там будет фемслэш. Я тогда ничего о (фем)слэше и пр. не знала, но если бы аннотация была о м+ж, то у них были бы романтические отношения в романе, я и вывела — по аналогии — что и тут будут. Книгу я так и не прочла (фиг бы я её нашла в двух доступных для поиска книги городах), но в моей голове она существовала, как книга с романтической линией с двумя женщинами. И на фильм я пошла в полной, понимаете, уверенности!

Ладно, о героине) я же не люблю такой типаж. Т.е. все эти люди, которые издеваются над нами, чтобы мы стали лучше, — брр (привет герою Whiplash). Но когда этого человека играет Мэрил Стрип, а на другой чаше весов какие-то унылые псевдодрузья главной героини (ладно бы нормальные друзья были!), то выбор вообще ж очевиден!

13. Любимый женский персонаж в книге


Нимфад Тонкс (ГП)

Одна из самых классных героинь ГП, где вообще много классных героинь))

14. Любимый женский персонаж старшего возраста

Тут даже вопросов нет) первая героиня, которая пришла в голову, да и вообще.


Вайолет Кроули («Даунтон Эбби»)

Я не имею понятия, чем там кончился «Даунтон», но каждый раз, когда графиня была на экране, это был лучший момент серии.

15. Любимый сюжет с ростом и развитием женского персонажа



Мне нравятся любые варианта развития персонажа (женского, мужского — это вапще не имеет значения): минус → плюс (Рут!), слабость → сила (Дени), заблуждения → понимание (эээ, надеюсь, Санса, лол, раз уж с её двойником в ОЭ не срослось), хотя слабость → сила, наверное, нравится немного меньше остальных. Но Дени реализует этот рост просто очень хорошо — с провалами и прочим, но всё же вверх, да и растёт она (я надеюсь) не в чорного властелина.
Простите за гигантскую картинку)

16. Любимый материнский женский персонаж

У меня был соблазн поставить снова тут Дени. :laugh: Но нет!)


Андромеда Тонкс (ГП)

«А сейчас ты целишься в мою жену»)))
Она появляется всего-то полраза, но она совершенно прекрасна)
И спасибо ей за вдохновение на некоторое количество фанфиков разной степени юмористичности)))

17. Любимый женский персонаж — воительница

Я же так и не решила, о ком именно тут писать, поэтому — зачем себя мучить-то? Будет две героини!


Бриенна Тарт (ПЛиО)

Я же, вообще-то, не люблю такой типаж, потому что все эти девушки, которые не хотят платье, а хотят сражаться, такие одинаковые (да-да, Арья мне тоже не нравится! И поначалу — именно из-за типажа). И Бриенна вполне попадает в тот же скучный типаж, но что-то есть в ней, что делает её не скучной.


Катнисс Эвердин (Голодные игры)

А про Катнисс я сначала подумала: омг, серьёзно? Книга начинается с описания шмоток??? Это же какая-то мэри-сью!
Потом я посмотрела фильмы и поняла, что, да, мэри-сью, но отличная героиня)

18. Любимый женский персонаж — не воительница

Я почему-то долго думала) и при этом я всё пыталась сообразить, какой бы пункт подойдёт для Бэлль. Вон он, этот пункт!


Бэлль (Красавица и чудовище)

Заодно она моя любимая диснеевская героиня.

19. Любимый женский персонаж не-человек

Я тут думала даже о свинке Глории из «Вернера», но пусть будет эта))



Кира Нерис (Deep Space 9)

Я сломалась на пятом сезоне (да, снова брошенный сериал), когда казалось, что у сценаристов кончилось воображение, и начались сплошные романы между героями в рандомном порядке. И в отношении Киры это был вовсе не желаемый мною порядок! (И не только в её отношении, бгг). И ладно, на пейринг с Дакс я могла и не надеяться, но второй-то отп был гетным! Но нет!)) Кароче, меня это угнетает)
Но сама по себе Кира мне очень нравится — особенно когда показывают её деятельность на станции, а не отношения с мужиками (которые довольно скучны). И хотя обычно мне не нравятся все эти послевоенные страдания, но в случае Киры всё вышло не скучно — и мне нравилось наблюдать за тем, как меняется её отношение к кардассианам. (И, ах, нувыпонели, тут вздох про отп).

20. Любимый женский персонаж-антагонист

Я обычно говорю, что не слишком люблю злодеев или антагонистов, но, судя по всему, это касается только героев, а с героинями как-то прокол вышел) Собственно, в пунктах 1-19 хватает моих любимых героинь, которые заодно и антагонистки, да и дальше тоже будут (одну я преданно придерживаю для п. 21, что, наверное, вызовет возмущение, лол)
А тут будет неописуемая женщина из недавнего)


Контрол (Person of Interest)

Она, конечно, мне сначала не нравилась, а уж в сцене пыток Рут — и вовсе. Но она всё же очень крутая) на «суде» например, просто огонь была) и, да, фем!Жавер)

21. Любимый женский персонаж, с которым несправедливо обошелся канон

Я побаивалась этого пункта, потому что каждый раз, когда я возмущаюсь на эту тему, на меня смотрят как на дуру. Но что делать)


Маркиза де Мертей! («Опасные связи»)

Как и всякая антигероиня, она, в общем-то, заслужила какое-то воздаяние, все дела. Но — наравне с Вальмоном! А то и больше Вальмон, чем она. Она не насиловала Сесиль, не она сломала жизнь и, фактически, уничтожила Турвель. Это Вальмон — пусть и сговорившись с маркизой. Но, ёлки, он — не марионетка. Раз сделал — значит, сделал. И то, что он по пути влюбился (ЛОЛ) в Турвель не извиняет его ни с какой стороны, то, что он раскаялся (ЛОЛ-ЛОЛ) — тоже не извиняет. А получилось, что кругом виновата только маркиза. Вот это несправедливо.

22. Любимый женский персонаж, которого вы любите, а все остальные ненавидят

Сейчас это уже не так актуально — сериал изменил ситуацию, но несколько лет назад говорить, что тебе она нравится, значило вызывать море недоумения в ответ. Поэтому картинка, а не капс из фильма, хотя Софи Тёрнер мне нравится.


Санса Старк (ПЛиО)

Сначала я, конечно, была ваще не в восторге, как и от Арьи. Но потом был забавный диалог Сансы с Ренли и Барристаном насчёт гербов — иии тут я прониклась)) потому что довольно бессмысленная героиня вдруг повела себя настолько обаятельно и живо. Впереди, конечно, было много ужаса и воплей: «Нет, Санса, ну не надо! АААА», — но нравиться она мне не переставала ни на секунду больше.
Я по-прежнему надеюсь, что с ней — хоть как — всё будет хорошо, хотя, конечно, кто его знает.

23. Любимые платонические женские отношения


мисс Петтигрю и Делисия («Мисс Петтигрю живёт одним днём»)


Я, конечно, не могла не заметить, что фэмслэшем было бы краше, но оно и так совершенно убийственно прелестно. Отличный фильм, отличные отношения героинь. Отличные героини (любимый цвет и размер!). Отличные второстепенные герои.

24. Любимые женские романтические взаимоотношения

У меня не слишком богатый выбор, если выбирать только из тех произведений, где эти самые романтические отношения — канон.

Сюзан Иванова и Талия Уинтерс (Вавилон-5)

Я стала шиппером этих двоих буквально в первое мгновение, как они оказались в одном кадре. Я знать не знала, что в сериале какое-то время действительно будут развивать их отношения, так что это редкий случай, когда я зафанатела по пейрингу, а тут — тыдыщ — он стал каноном (ненадолго, но сам факт!). Фактор «ненадолго», на самом деле, меня ужасно расстраивал (а ещё ужасный занудный Маркус-косплеер-Арагорна! Дурацкий рассказ про то, как они с Ивановой извращённым способом воссоединились, не существует в моём хэдканоне с той же силой, что и «Легионы огня»).
Так вот, о пейринге. Тут надо учитывать, что Иванова в тот момент мне не слишком-то нравилась — очень много на неё навешали одноногих собачек, да и сериал в тот момент казался нудным и банальным (с поправкой понятно на кого, но их показывали редко). Но едва Иванова оказывалась с Талией в одном кадре — всё, уносите Джаю. До сих пор думаю, что это какая-то мистическая «химия» сработала, которую я обычно не замечаю.

25. Любимые материнско-дочерние или сестринские отношения

Оказывается, это серьёзная проблема — выкопать сестринские отношения (let alone любимые) из известных канонов! О_О Брат+брат — да, брат+сестра — да, а вот сёстры… приходится отделываться более или менее ожидаемыми вариантами.
Не менее трудно оказалось найти нормальный арт, где героини не стояли бы странных позах и были более или менее похожи на себя. Этот вариант тоже не идеален, но ладно уж.

Беллатрикс, Андромеда и Нарцисса Блэк (ГП)

Мы, конечно, не видим особенно много их отношений, но мне нравится размышлять, какими они были, в том числе и до того, как Андромеда покинула семью. Собственно, «любимые» не обязательно должно означать «гармоничные».
запись создана: 15.01.2016 в 13:23

@темы: фм

URL
Комментарии
2016-01-15 в 16:14 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
и я поняла, что тут скорей придётся долго мучиться, чтобы выбрать только одну героиню на половину пунктов!
Ага, и мучительно страдать, что забыла еще про какую-нибудь, самую-самую прелюбимую героиню :laugh:

Каждый раз обидно, когда говорят, что роман скучный, а героиня — картонная ханжа.
Ханжа? Это потому что не захотела с женатым блядуном мужчиной жить? Вот уж ханжество так ханжество, да. Не очень люблю этот роман, но уж ханжой бы гг точно не назвал.

2016-01-15 в 16:15 

Амелия Б.
Ты Катарину забыла.

2016-01-15 в 18:53 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Амелия Б., Катарину?

Нелли Дин, ха-ха, ну ка же! Не поддалась зову сердца!)

URL
2016-01-15 в 18:57 

Амелия Б.
господин в клетчатом, как ненавистный персонаж. Катарину Ариго.

2016-01-15 в 18:59 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Амелия Б., забудешь тут)

URL
2016-01-15 в 19:22 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
роман скучный
Дураки, прости господи.

Здорово, что вам эта экранизация понравилась! Я сначала не хотела смотреть, а потом прочитала, что там дух книги замечательно передан, собралась и посмотрела. Оказалось - правда передан!)))

2016-01-16 в 00:35 

Somewhere
наивный, пробуй!
господин в клетчатом, я ещё слышала версию, что она религиозная фанатичка :alles:
флэшмоб классный)) буду следить)

2016-01-16 в 12:50 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, да, я как-то ничего не ожидала от неё, потому что обычно фильмы по этому роману неуловимо или уловимо НЕ ТО) а тут действительно дух передан хорошо.

Somewhere, я ещё слышала версию, что она религиозная фанатичка
а, и такое, да)

URL
2016-01-17 в 13:51 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
А откуда эта Рут-то, почему ты не пишешь? )

2016-01-17 в 13:54 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, о, забыла. Person of Interest.

URL
2016-01-17 в 17:20 

evenover
born to dragon porn
Ну и фемслэш, да)))
они и по отдельности совершенно бесподобны, но и парочка такая, что ух :heart: я даже переводила по ним, не смогла пройти мимо такого :laugh:

2016-01-19 в 00:18 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover, да, я сначала отнеслась к идее этого фэмслэша с недоверием, нооо они меня покорили)

URL
2016-01-19 в 01:56 

Rendomski
A magician might, but a pineapple never could (C).
Я бы Конни взяла в качестве персонажа, с которым несправедливо обошёлся канон.
С другой стороны, аналитический отдел в то время для женщины — очень круто!

2016-01-19 в 02:06 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Rendomski, ну вообще да. Я как-то писала, что после "Шпиона, который пришёл с холода" и таких историй, как история Конни, невольно злорадно думаешь что за дело, за дело им *тот, кто оказался кротом*.

URL
2016-01-22 в 12:36 

katalina27
It's Vader...
Я смотрела только три сезона, но два первых были прекрасны.
Четвертый еще более тоже прекрасен))

2016-01-22 в 14:52 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
Любимый сериал про женщин
Да, женщины там явно в центре, но во всём остальном этот сериал :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

2016-01-22 в 15:19 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
katalina27, третий так прочно отбил мне всё, что я уже не могу((

Fyrvaktare, первые два сезона мне очень понравились, вот прямо очень.

URL
2016-01-23 в 15:16 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, ну может, в самом начале он был адекватнее, но потом пошла такая бредовая сюжетная санта-барабара...

2016-01-23 в 20:38 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, да! все всем родственники!)

URL
2016-01-23 в 20:50 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Ы-ы, я то же самое напишу ))) (про Ухуру ))


Fyrvaktare, сорри, что встреваю, но ваша автоподпись! ) Это же прямо и про меня тоже))))

2016-01-23 в 20:52 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, Ы-ы, я то же самое напишу ))) (про Ухуру ))
неудивительно)))

URL
2016-01-26 в 00:17 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
2016-01-26 в 00:59 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
господин в клетчатом, ты, кстати, зря все-таки бросила — сразу после того, как из сериала убрали сестру Раджа, он стал веселее. Пенни мне по-прежнему нра — вот на протяжении всех сезонов она, с одной стороны, остается самой собой, а с другой — взрослеет.

2016-01-26 в 01:02 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, я сестру Раджа даже не помню))) ну, может, когда-нибудь…) просто очень, очень заунывны были 3-4 сезон.

URL
2016-01-26 в 01:06 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
господин в клетчатом, так она-то как раз, по-моему, и была самым скучным элементом 4 сезона!) Помнишь, у них еще с Леонардом был жутко занудный роман.

2016-01-26 в 01:08 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, вообще ничем в моей памяти не отзывается!) вероятно, это и указывает на степень заунывности))))

URL
2016-01-27 в 20:44 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Ана :inlove:

2016-01-29 в 20:05 

Персе
третий радующийся
обожаю джейн эйр, в жизни не думала, что можно назвать его скучным Оо
но васиковска, кмк, немного деревянная, нет? джейн из тимотидалтоновской версии очень мила, девочка-девочка ))

2016-01-29 в 21:38 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, мне версия с Тимоти Далтоном вообще мимо всего, а Васиковска просто ОЧЕНЬ совпала)

в жизни не думала, что можно назвать его скучным
я очень часто слышу именно такое мнение!

URL
2016-01-29 в 22:50 

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
да-да-да! Согласна про Мейбл и дядю Ф. Надеюсь, финал всё исправит!

2016-01-30 в 01:20 

Somewhere
наивный, пробуй!
вот прям ппкс ко всему про Мейбл! :inlove:
мне Форд поэтому вообще не нравится.

2016-01-30 в 11:20 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
Мейбл! :heart: Как можно вообще хоть на кого-то променять такую сестру?

2016-02-03 в 13:21 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
мне что-то вдруг пришло в голову, что Миранда Пристли - это из той же области подсознательного, что и Ана Легина.
авторитарная женщина в костюме

2016-02-03 в 13:23 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, да, этот похожий типаж, но у меня в голове они почему-то на разных полочках) надо подумать, где я вижу разницу)
но вообще, да, закономерность моих привязанностей довольно закономерная))))

URL
2016-02-03 в 13:24 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
Т.е. все эти люди, которые издеваются над нами, чтобы мы стали лучше, — брр
:friend: мне каждый раз интересно, есть ли на свете люди, которых такое обращение действительно мотивирует, а не вызывает ненависть?

2016-02-03 в 13:25 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Нелли Дин, ну… парочка найдётся, наверное… :susp:

URL
2016-02-03 в 13:52 

радиант пильмана
when the wolf comes home
Ой, а ты смотрела фильм Стажер?

2016-02-03 в 14:00 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
радиант пильмана, нет, но слышала о нём хорошее)

URL
2016-02-03 в 14:13 

радиант пильмана
when the wolf comes home
господин в клетчатом, мб спойлер

2016-02-03 в 14:15 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
радиант пильмана, о! Надо посмотреть тогда) мне с какого-то другого ракурса хвалили)

URL
2016-02-03 в 14:25 

весенний чебурашка
i like to walk and my way is my own (c) a-ha
я читала книгу. и она вообще мало общего в плане отношений между персонажами имеет с фильмом. там все другие) и Энди, и Миранда, и друзья. но фильм я люблю гораздо больше. и никогда не пойму, как так у создателей вышло, что Энди в итоге выбрала унылого парня и унылых друзей.:emn:

2016-02-03 в 14:25 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом,
надо подумать, где я вижу разницу)
может быть, где-то в области шкалы принципиальность-беспринципность?

2016-02-03 в 14:26 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом,
надо подумать, где я вижу разницу)
может быть, где-то в области шкалы принципиальность-беспринципность?

2016-02-03 в 14:28 

радиант пильмана
when the wolf comes home
господин в клетчатом, ну я вечно вижу все странненько. надеюсь. ты не разочаруешься :Р

2016-02-03 в 14:31 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
весенний чебурашка, и никогда не пойму, как так у создателей вышло, что Энди в итоге выбрала унылого парня и унылых друзей.
просто загадка природы! но последний раз, когда я смотрела. мне выдали версию с намёком на другое)))

tal_ch, хаха, у них у обеих какие-то принципы есть всё-таки)

радиант пильмана, не, мне нравится, когда хвалят за разное, а то когда все единогласно хвалили фильм чуть ли не одними словами, я после его просмотра испытала тонну недоумения, потому что ничего этого не увидела.

URL
2016-02-03 в 15:05 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом, тогда теряюсь в догадках

2016-02-04 в 17:32 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
Т.е. все эти люди, которые издеваются над нами, чтобы мы стали лучше,
А разве она ставит себе такую цель - сделать лучше? ИМХО, она просто такая сама по себе. И издевается без всякой цели, даже без цели "издеваться". Чем и хороша, ИМХО.
Вот если бы издевалась с целью, то значит могла бы и не, а она же вообще не отдает себе отчет, что издевается, ну насколько я помню.

2016-02-04 в 21:33 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, я на «Стажера» ходила в кино, он очень милый)

2016-02-05 в 20:42 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Одна из самых классных героинь ГП, где вообще много классных героинь)) :friend:

2016-02-05 в 22:17 

Ба_лерина
Тонкс :inlove:

2016-02-06 в 00:22 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Бурная вода, А разве она ставит себе такую цель - сделать лучше?
ну, в фильме она временами пытается донести до Андреа мысль, что вот так — правильно.

sige_vic, Ба_лерина, да)) я думала про Катнисс, но Тонкс я знаю дольше)

Fyrvaktare, да, я помню)

URL
2016-02-07 в 13:04 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Да, мне она тоже больше всех в ДА нравилась )
А ты на каком сезоне бросила? Я - до конца второго только досмотрела ) Но мне тут рассказали, чем все кончилось, так что у меня галочка поставлена, а то любопытно было )

2016-02-07 в 13:06 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, я не помню, до какого. Был сезон, где погиб Мэтью, вот я смотрела ещё часть следующего (кажется).
Мне Мэри очень нравилась) ну и графиня, да)

URL
2016-02-07 в 13:48 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
господин в клетчатом, а я и до гибели Мэтью не досмотрела.

2016-02-07 в 14:08 

Somewhere
наивный, пробуй!
Я не имею понятия, чем там кончился «Даунтон», но каждый раз, когда графиня была на экране, это был лучший момент серии
— Мы больше не увидимся.
— Вы обещаете?
:laugh:

2016-02-10 в 18:25 

Yves_
Rehabs. Plural.
Дромедочка!

2016-02-11 в 14:50 

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
Книга начинается с описания шмоток??? Это же какая-то мэри-сью!
ладно шмотки, меня больше удивило предложение про "я заплела свои длинные тёмные волосы в косу" :lol:
но Кэтнисс реально отличная!

2016-02-11 в 14:52 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Айменель, и причёска, да) для меня подобные описания — неизменно маркер ВСЁ ПЛОХО, но тут оказалось, что маркер не сработал) да, прямо очень отличная) и мне нравится, что обошлось без обычной байды «яжедевочка» и всё такое.

URL
2016-02-11 в 14:58 

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
господин в клетчатом, и мне нравится, что обошлось без обычной байды «яжедевочка» и всё такое.
и без "я не такая, как все девочки, я свой мужик", даже когда она свой мужик!
Ещё у неё прекрасная человеческая реакция на происходящий с ней треш — желание убежать в лес. Я её понимаю.

2016-02-11 в 15:00 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Айменель, "я не такая, как все девочки, я свой мужик"
да, и без этого! это тоже очень раздражающее клише.

URL
2016-02-11 в 17:21 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
вообще-то, не люблю такой типаж, потому что все эти девушки, которые не хотят платье, а хотят сражаться, такие одинаковые
вот когда-нибудь, лет через десять, ты дойдёшь до ДАИ, и я буду очень ждать, что ты скажешь про Кассандру))))

2016-02-12 в 00:34 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan, не, ну сейчас типаж постепенно делается менее уныло-предсказуемым, конечно)

URL
2016-02-12 в 20:10 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Китнисс мери-сью? Серьезно? да у нее же масса недостатков.

2016-02-12 в 22:54 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, у мс могут быть недостатки, но ей автор обязательно будет подыгрывать, она обязательно будет исключительна и т.д.) и шмотки, да

URL
2016-02-12 в 23:11 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, "я заплела свои длинные тёмные волосы в косу"
Вот мне кажется, что такие описания — признак авторского бессилия. Сразу вспоминается «Как писать книги» Кинга:

Как пример отсутствия изящества рассмотрим следующую реплику в диалоге:
- Привет, бывшая женушка, - сказал Том, когда Дорис вошла в комнату.
Может, для сюжета действительно важно, что Том и Дорис в разводе, но должен быть лучший способ это сказать, а не такой, как выше, соперничающий в изяществе с ударом колуна. Вот, например:
- Привет, Дорис! - сказал Том. Голос его звучал достаточно естественно - так ему по крайней мере казалось, - но пальцы правой руки потянулись к месту, где еще полгода назад было обручальное кольцо.
Тоже не на Пулитцеровскую премию, и куда длиннее, чем 'Привет, бывшая!', но скорость - это не главное, как я уже пытался указать. А если вы думаете, что главное - информация, бросьте писать беллетристику и беритесь за инструкции - у 'Дильберта' вас ждут не дождутся.

2016-02-12 в 23:23 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, - Привет, Дорис! - сказал Том. Голос его звучал достаточно естественно - так ему по крайней мере казалось, - но пальцы правой руки потянулись к месту, где еще полгода назад было обручальное кольцо.
пф, не фонтан вариант и тоже выдаёт сплющенную информацию)) уж лучше «бывшая жёнушка»)))

Вот мне кажется, что такие описания — признак авторского бессилия.
но да) я же поэтому просто не смогла читать сначала — казалось, что это какой-то ад. Но кино помогло перестроиться)

URL
2016-02-12 в 23:43 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, ну это ведь просто сферический пример)

2016-02-12 в 23:52 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, да он просто ничем не отличается от того примера, который критикуется)

URL
2016-02-13 в 14:35 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, какое-то фиговое подыгрывание, когда половина твоих близких трупы и все дела.

2016-02-14 в 02:09 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, я не думаю, что это противоречие) ну, т.е. там хватает моментов подыгрывания, несмотря на смерть Прим и пр.

URL
2016-02-14 в 10:59 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
Уиии! Белль! Она очень хороша, люблю её безмерно.

2016-02-14 в 14:53 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, блин, да тогда жизнь почти любого человека можно назвать жизнью мери-сью. я вообще просто клиническая!

2016-02-14 в 14:58 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, понятно, что Катнисс — не крайнее проявление (рубиновые волосы и чорный топик))) но для МС, я думаю, характерна исключительность во всём, в том числе и в утратах. Если кто умер, так это любимая сестра, из-за которой всё началось и которая погибла в последнюю практически секунду.
Ну и да, никто не говорит, что те черты, которые МС приписывают, отсутствуют в реальной жизни)

URL
2016-02-14 в 15:04 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, я поняла, что мы с тобой тут ваще не сходимся во мнениях, но приятно, черт возьми, чувствовать себя мери-сьей!

2016-02-14 в 22:47 

Boniface Delacroix
Мэйбл!!!

2016-02-15 в 01:48 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Boniface Delacroix, да, куда же без Мейбл))

URL
2016-02-18 в 19:01 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Control.
надеюсь, тот факт, что ее увели в мешке на голове, не помешает ей вернуться и накостылять Гриру. хотя, Грир, конечно, хитрее и расчетливее.

2016-02-22 в 18:40 

Ионеска
Я вот с маркизой согласна. Видимо, ей досталось больше за то, что женщина.

2016-02-22 в 20:55 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
. Видимо, ей досталось больше за то, что женщина.
+1
Вальмон тоже наказан - он умер. Так что оба виновника понесли кару. Дальше уже разница в степени изощренности кары. И, наверно, к женщине она неизбежно суровее. Но тут уж вековое неравноправие, что с ним поделать?

2016-02-22 в 22:59 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска, да, думаю, поэтому.

tal_ch, в случае Вальмона это троп death equals redemption, а в случае маркизы — нет, это просто наказание. и, короче, мне это не по душе.

URL
2016-02-23 в 02:06 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом, я полагаю, тут при использовании приема упор делается на то, что Вальмона оправдывает любовь, а маркизу от оправдания отделяет ее отсутствие. Зрителю и читателю проще сочувствовать тому, в ком он может увидеть проявления прекрасных чувств. На этом и играют

2016-02-23 в 02:10 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, что Вальмона оправдывает любовь, а маркизу от оправдания отделяет ее отсутствие
да понятно, на чём играет автор, просто меня это возмутило невероятно, тем более в «любовь» тоже не слишком поверилось.

URL
2016-02-23 в 04:13 

derrida
Да, Опасные связи - прямо отличный пример для анализа сексизма.
У Вальмона выбор стать мерзавцем был вполне свободный, он мог и порядочным человеком (не делающим сознательных гадостей другим) стать и при этом ничего не потерять в социальном плане, иметь статус, репутацию и возможность устроить свою жизнь более-менее по своему вкусу. Влюбляться, добиваться взаимности - или не добиться, и в обоих случаях не потерять из-за этого ресурсов и социального положения.
Он, и будучи злодеем, может позволить себе чувства, может желать близости с другим человеком и добиваться ее.
У маркизы такой возможности нет. Для женщины в том месте и времени любой неправильный выбор в любви - риск социальной смерти. Канешна, Вальмон может свободно помечтать о женщине и доставить себе эротическое удовольствие, которое называется влюбленностью, он же ничем не рискует, это его избранница будет рисковать всем. На его долю остается только пиршество ярких эмоций, чо б не "любить".
А Мертей в относительной безопасности только пока не позволяет себе никаких искренних чувств. В любви получить она не может ничего, не может испытывать влечение и эротический подъем, потому что его нельзя испытать, не открывая себя партнеру. Удовольствие делает уязвимым, и у Вальмона есть достаточно социальных ресурсов, чтобы позволить себе эту уязвимость, компенсировать ее риск, а у маркизы - нет, так что ему удовольствия любви доступны, ей нет. Ну разве что можно, если быть очень изворотливой, втайне потрахаться с кем-нибудь без особого воодушевления и радости. Прекрасная жизнь.
А в публичном дискурсе, конечно, все толкуется ровно наоборот: мужчина такой благородный, что "любит", а женщина такая жадная и плохая, что не любит.
Ну и наказание для обоих очень разное. Мужчина величественно погибает в честном поединке, полный благородных мыслей, его достоинство не пострадало, и сочувствие читателей (и, возможно, других персонажей) на его стороне. Женщина растоптана и унижена, лишена сочувствия и достоинства. Социальная смерть, призрак которой стоял за ее спиной изначально, наконец реализована.

2016-02-23 в 12:45 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
derrida, я что-то ничего, кроме +мильон, сказать не могу!

URL
2016-03-28 в 21:35 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
«Мисс Петтигрю живёт одним днём»
Слушайте, неправильный же перевод, да? Макдорманд чудная все же)))

2016-03-28 в 21:42 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, Слушайте, неправильный же перевод, да?
Если я его правильно понимаю, то более-менее вроде.

Макдорманд чудная все же)))

даа, отличная.

URL
2016-03-28 в 21:47 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
господин в клетчатом, из содержания скорее следует, что "живет полной жизнью" (в течение суток), нет? Жить одним днем значит "не думать о будущем" вроде как. Меня это дергает, прошу прощения!

2016-03-28 в 21:53 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, ну, да, пожалуй, сдвигается значение. Не задумывалась)

URL
2016-09-15 в 14:22 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
*нашла свой комментарий с надеждой на возвращение Контоль. мда... не сбылось.

зафанатела по пейрингу, а тут — тыдыщ — он стал каноном (ненадолго, но сам факт!).
сериал не то, чтобы старый, но не очень новый. фемслэш был почти в новинку, а в каноне с учетом этого он мог быть экспериментом от создателей. интересно было бы найти где-нибудь сведения о том, почему историю свернули.
рейтинг понизился? не может столь заметная героиня быть в романтических отношениях с другой женщиной? или один раз не пидорас решили, что чуть-чуть не считается, но не более того?

2016-09-15 в 14:37 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, нет, там всё куда нормальней (хотя и обидней) — одна из актрис просто ушла из сериала.

URL
2016-09-21 в 18:51 

Нелли Дин, Ханжа? Это потому что не захотела с женатым блядуном мужчиной жить? Вот уж ханжество так ханжество, да. Не очень люблю этот роман, но уж ханжой бы гг точно не назвал.
Возможно, не из-за этого, а из-за того, что ее чувства и мысли описаны как слишком идеальные - с одной стороны, претензия на максимальную откровенность, практически исповедальность, а с другой стороны, ну ничего мелкого, низкого, недостойного, например, зависти. Даже потенциальный брак Рочестера с Бланш расстраивает не из-за ревности, а из-за того, что Бланш неспособна сделать его счастливым. Так не бывает. Мне в этом смысле у той же Шарлотты Бронте гораздо больше нравится Люси Сноу из "Городка". Очень заметно, что "Джейн Эйр" писалась для читателя и во многом с оглядкой на него, а "Городок" - для себя и с определенной долей здорового пофигизма к тому, кто что подумает и скажет.

2016-09-21 в 21:45 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
hpsquickanon, я даже говорить ничего не буду :lol:

URL
2016-09-21 в 22:45 

господин в клетчатом, хм, а там разве не так? Вполне допускаю, что не так: давно не перечитывала - что-то, наверно, подзабылось. Книга в свое время скучной совершенно не показалась, героиня картонной (в том смысле, который обычно в данное слово вкладывают) тоже, но впечатление некой "приодетости", недостаточной откровенности все же произвела. Может, это и имеют в виду те, кто говорит "ханжа"? А отказ сожительствовать с мужчиной без брака - абсолютно правильный поступок, тут и обсуждать нечего.

2016-09-22 в 00:44 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
hpsquickanon, у Джейн «недостойные» чувства тоже есть (хотя мне кажется странным считать персонажа в целом без недостатков «приукрашенным» — люди разные бывают). И я не знаю, как можно было не заметить в её отношении к той же Бланш ревности (которой козлина Рочестер и добивался).

А отказ сожительствовать с мужчиной без брака - абсолютно правильный поступок, тут и обсуждать нечего.
:horror2:

URL
2016-09-22 в 02:05 

господин в клетчатом, ой, пардон, имеется в виду, что поступок абсолютно правильный конкретно в ситуации Джейн, в то время и в том месте, хотя бы потому, что согласие сделало бы ее полностью беззащитной и зависимой. Статус законной жены там и тогда какую-то минимальную безопасность обеспечивал, а сожительница - это же в случае разрыва (в викторианской Англии) разве что в проститутки идти, то есть, если отношения окажутся насильственными, деваться будет совсем некуда. "Вообще по жизни" я, конечно, не считаю, что приемлемы только и исключительно официальные отношения.
у Джейн «недостойные» чувства тоже есть [...] И я не знаю, как можно было не заметить в её отношении к той же Бланш ревности (которой козлина Рочестер и добивался).
Э, надо будет перечитать. У меня на момент прочтения было неблестяще с пониманием словесных конструкций, в которых формально говорится одно, а по сути подразумевается другое, и я аж умудрилась не заметить, что, например, в "Чучеле" Лена Бессольцева в Диму Сомова романтически влюблена. Так что все возможно.
хотя мне кажется странным считать персонажа в целом без недостатков «приукрашенным» — люди разные бывают
Ну мне скорее кажется, что люди не настолько разные, и каждый мало-мальски честный с собой человек знает, что его переживания не сплошь достойные и высокие. В конце концов, даже у епископа Мириэля в душе не одни цветочки-василечки растут: подчиненным положением сестры он вполне себе злоупотребляет.

2016-09-22 в 02:16 

derrida
Любимые материнско-дочерние или сестринские отношения
Беллатрикс, Андромеда и Нарцисса Блэк (ГП)


О! Да, да, да! Тоже много о них думала и писала.

2016-09-22 в 13:39 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
hpsquickanon, В конце концов, даже у епископа Мириэля в душе не одни цветочки-василечки растут: подчиненным положением сестры он вполне себе злоупотребляет.
Но вряд ли признаётся себе в этом (если уж говорить о том, что мы себе о себе рассказываем, а что нет)).

derrida, Тоже много о них думала и писала.

:friend:
а материнско-дочерние отношения — это совсем труба(

URL
2016-09-22 в 18:34 

господин в клетчатом, Но вряд ли признаётся себе в этом (если уж говорить о том, что мы себе о себе рассказываем, а что нет)).
Да, потому что некоторые вещи слишком глубоко вошли в культуру, чтобы их можно было легко заметить и отследить. Но мне кажется, автор это проблематизирует - преподносит эту сторону персонажа как отрицательную или, по крайней мере, не однозначно положительную. Хотя наверняка кому-то кажется наоборот - что автор клонит к тому, что женщины примитивны, эгоистичны и не понимают-де высоких идеалов. И необязательно те, кому так кажется, считают это несогласием с авторской позицией. :(

Из "Джейн Эйр", кстати, у меня отложился один очень и очень приятный момент - под благородными, высокими и достойными переживаниями там подразумеваются _действительно_ благородные, высокие и достойные и высокие переживания, а не в смысле "выгодные и удобные власть имущим за счет невыгодности и неудобства для бесправных" . Что само по себе весьма ценно и редко.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

And the nut was good

главная