12:15 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
пункты

1-24

25. Любимые материнско-дочерние или сестринские отношения

Оказывается, это серьёзная проблема — выкопать сестринские отношения (let alone любимые) из известных канонов! О_О Брат+брат — да, брат+сестра — да, а вот сёстры… приходится отделываться более или менее ожидаемыми вариантами.
Не менее трудно оказалось найти нормальный арт, где героини не стояли бы странных позах и были более или менее похожи на себя. Этот вариант тоже не идеален, но ладно уж.

Беллатрикс, Андромеда и Нарцисса Блэк (ГП)

Мы, конечно, не видим особенно много их отношений, но мне нравится размышлять, какими они были, в том числе и до того, как Андромеда покинула семью. Собственно, «любимые» не обязательно должно означать «гармоничные».
запись создана: 15.01.2016 в 13:23

@темы: фм

URL
Комментарии
2016-01-15 в 16:14 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
и я поняла, что тут скорей придётся долго мучиться, чтобы выбрать только одну героиню на половину пунктов!
Ага, и мучительно страдать, что забыла еще про какую-нибудь, самую-самую прелюбимую героиню :laugh:

Каждый раз обидно, когда говорят, что роман скучный, а героиня — картонная ханжа.
Ханжа? Это потому что не захотела с женатым блядуном мужчиной жить? Вот уж ханжество так ханжество, да. Не очень люблю этот роман, но уж ханжой бы гг точно не назвал.

2016-01-15 в 16:15 

Амелия Б.
Ты Катарину забыла.

2016-01-15 в 18:53 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Амелия Б., Катарину?

Нелли Дин, ха-ха, ну ка же! Не поддалась зову сердца!)

URL
2016-01-15 в 18:57 

Амелия Б.
господин в клетчатом, как ненавистный персонаж. Катарину Ариго.

2016-01-15 в 18:59 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Амелия Б., забудешь тут)

URL
2016-01-15 в 19:22 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
роман скучный
Дураки, прости господи.

Здорово, что вам эта экранизация понравилась! Я сначала не хотела смотреть, а потом прочитала, что там дух книги замечательно передан, собралась и посмотрела. Оказалось - правда передан!)))

2016-01-16 в 00:35 

Somewhere
наивный, пробуй!
господин в клетчатом, я ещё слышала версию, что она религиозная фанатичка :alles:
флэшмоб классный)) буду следить)

2016-01-16 в 12:50 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, да, я как-то ничего не ожидала от неё, потому что обычно фильмы по этому роману неуловимо или уловимо НЕ ТО) а тут действительно дух передан хорошо.

Somewhere, я ещё слышала версию, что она религиозная фанатичка
а, и такое, да)

URL
2016-01-17 в 13:51 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
А откуда эта Рут-то, почему ты не пишешь? )

2016-01-17 в 13:54 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, о, забыла. Person of Interest.

URL
2016-01-17 в 17:20 

evenover
born to dragon porn
Ну и фемслэш, да)))
они и по отдельности совершенно бесподобны, но и парочка такая, что ух :heart: я даже переводила по ним, не смогла пройти мимо такого :laugh:

2016-01-19 в 00:18 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover, да, я сначала отнеслась к идее этого фэмслэша с недоверием, нооо они меня покорили)

URL
2016-01-19 в 01:56 

Rendomski
A magician might, but a pineapple never could (C).
Я бы Конни взяла в качестве персонажа, с которым несправедливо обошёлся канон.
С другой стороны, аналитический отдел в то время для женщины — очень круто!

2016-01-19 в 02:06 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Rendomski, ну вообще да. Я как-то писала, что после "Шпиона, который пришёл с холода" и таких историй, как история Конни, невольно злорадно думаешь что за дело, за дело им *тот, кто оказался кротом*.

URL
2016-01-22 в 12:36 

katalina27
It's Vader...
Я смотрела только три сезона, но два первых были прекрасны.
Четвертый еще более тоже прекрасен))

2016-01-22 в 14:52 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
Любимый сериал про женщин
Да, женщины там явно в центре, но во всём остальном этот сериал :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

2016-01-22 в 15:19 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
katalina27, третий так прочно отбил мне всё, что я уже не могу((

Fyrvaktare, первые два сезона мне очень понравились, вот прямо очень.

URL
2016-01-23 в 15:16 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, ну может, в самом начале он был адекватнее, но потом пошла такая бредовая сюжетная санта-барабара...

2016-01-23 в 20:38 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, да! все всем родственники!)

URL
2016-01-23 в 20:50 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Ы-ы, я то же самое напишу ))) (про Ухуру ))


Fyrvaktare, сорри, что встреваю, но ваша автоподпись! ) Это же прямо и про меня тоже))))

2016-01-23 в 20:52 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, Ы-ы, я то же самое напишу ))) (про Ухуру ))
неудивительно)))

URL
2016-01-26 в 00:17 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
2016-01-26 в 00:59 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
господин в клетчатом, ты, кстати, зря все-таки бросила — сразу после того, как из сериала убрали сестру Раджа, он стал веселее. Пенни мне по-прежнему нра — вот на протяжении всех сезонов она, с одной стороны, остается самой собой, а с другой — взрослеет.

2016-01-26 в 01:02 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, я сестру Раджа даже не помню))) ну, может, когда-нибудь…) просто очень, очень заунывны были 3-4 сезон.

URL
2016-01-26 в 01:06 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
господин в клетчатом, так она-то как раз, по-моему, и была самым скучным элементом 4 сезона!) Помнишь, у них еще с Леонардом был жутко занудный роман.

2016-01-26 в 01:08 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, вообще ничем в моей памяти не отзывается!) вероятно, это и указывает на степень заунывности))))

URL
2016-01-27 в 20:44 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Ана :inlove:

2016-01-29 в 20:05 

Персе
третий радующийся
обожаю джейн эйр, в жизни не думала, что можно назвать его скучным Оо
но васиковска, кмк, немного деревянная, нет? джейн из тимотидалтоновской версии очень мила, девочка-девочка ))

2016-01-29 в 21:38 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, мне версия с Тимоти Далтоном вообще мимо всего, а Васиковска просто ОЧЕНЬ совпала)

в жизни не думала, что можно назвать его скучным
я очень часто слышу именно такое мнение!

URL
2016-01-29 в 22:50 

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
да-да-да! Согласна про Мейбл и дядю Ф. Надеюсь, финал всё исправит!

2016-01-30 в 01:20 

Somewhere
наивный, пробуй!
вот прям ппкс ко всему про Мейбл! :inlove:
мне Форд поэтому вообще не нравится.

2016-01-30 в 11:20 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
Мейбл! :heart: Как можно вообще хоть на кого-то променять такую сестру?

2016-02-03 в 13:21 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
мне что-то вдруг пришло в голову, что Миранда Пристли - это из той же области подсознательного, что и Ана Легина.
авторитарная женщина в костюме

2016-02-03 в 13:23 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, да, этот похожий типаж, но у меня в голове они почему-то на разных полочках) надо подумать, где я вижу разницу)
но вообще, да, закономерность моих привязанностей довольно закономерная))))

URL
2016-02-03 в 13:24 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
Т.е. все эти люди, которые издеваются над нами, чтобы мы стали лучше, — брр
:friend: мне каждый раз интересно, есть ли на свете люди, которых такое обращение действительно мотивирует, а не вызывает ненависть?

2016-02-03 в 13:25 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Нелли Дин, ну… парочка найдётся, наверное… :susp:

URL
2016-02-03 в 13:52 

радиант пильмана
when the wolf comes home
Ой, а ты смотрела фильм Стажер?

2016-02-03 в 14:00 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
радиант пильмана, нет, но слышала о нём хорошее)

URL
2016-02-03 в 14:13 

радиант пильмана
when the wolf comes home
господин в клетчатом, мб спойлер

2016-02-03 в 14:15 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
радиант пильмана, о! Надо посмотреть тогда) мне с какого-то другого ракурса хвалили)

URL
2016-02-03 в 14:25 

весенний чебурашка
i like to walk and my way is my own (c) a-ha
я читала книгу. и она вообще мало общего в плане отношений между персонажами имеет с фильмом. там все другие) и Энди, и Миранда, и друзья. но фильм я люблю гораздо больше. и никогда не пойму, как так у создателей вышло, что Энди в итоге выбрала унылого парня и унылых друзей.:emn:

2016-02-03 в 14:25 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом,
надо подумать, где я вижу разницу)
может быть, где-то в области шкалы принципиальность-беспринципность?

2016-02-03 в 14:26 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом,
надо подумать, где я вижу разницу)
может быть, где-то в области шкалы принципиальность-беспринципность?

2016-02-03 в 14:28 

радиант пильмана
when the wolf comes home
господин в клетчатом, ну я вечно вижу все странненько. надеюсь. ты не разочаруешься :Р

2016-02-03 в 14:31 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
весенний чебурашка, и никогда не пойму, как так у создателей вышло, что Энди в итоге выбрала унылого парня и унылых друзей.
просто загадка природы! но последний раз, когда я смотрела. мне выдали версию с намёком на другое)))

tal_ch, хаха, у них у обеих какие-то принципы есть всё-таки)

радиант пильмана, не, мне нравится, когда хвалят за разное, а то когда все единогласно хвалили фильм чуть ли не одними словами, я после его просмотра испытала тонну недоумения, потому что ничего этого не увидела.

URL
2016-02-03 в 15:05 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом, тогда теряюсь в догадках

2016-02-04 в 17:32 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
Т.е. все эти люди, которые издеваются над нами, чтобы мы стали лучше,
А разве она ставит себе такую цель - сделать лучше? ИМХО, она просто такая сама по себе. И издевается без всякой цели, даже без цели "издеваться". Чем и хороша, ИМХО.
Вот если бы издевалась с целью, то значит могла бы и не, а она же вообще не отдает себе отчет, что издевается, ну насколько я помню.

2016-02-04 в 21:33 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, я на «Стажера» ходила в кино, он очень милый)

2016-02-05 в 20:42 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Одна из самых классных героинь ГП, где вообще много классных героинь)) :friend:

2016-02-05 в 22:17 

Ба_лерина
Тонкс :inlove:

2016-02-06 в 00:22 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Бурная вода, А разве она ставит себе такую цель - сделать лучше?
ну, в фильме она временами пытается донести до Андреа мысль, что вот так — правильно.

sige_vic, Ба_лерина, да)) я думала про Катнисс, но Тонкс я знаю дольше)

Fyrvaktare, да, я помню)

URL
2016-02-07 в 13:04 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Да, мне она тоже больше всех в ДА нравилась )
А ты на каком сезоне бросила? Я - до конца второго только досмотрела ) Но мне тут рассказали, чем все кончилось, так что у меня галочка поставлена, а то любопытно было )

2016-02-07 в 13:06 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
sige_vic, я не помню, до какого. Был сезон, где погиб Мэтью, вот я смотрела ещё часть следующего (кажется).
Мне Мэри очень нравилась) ну и графиня, да)

URL
2016-02-07 в 13:48 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
господин в клетчатом, а я и до гибели Мэтью не досмотрела.

2016-02-07 в 14:08 

Somewhere
наивный, пробуй!
Я не имею понятия, чем там кончился «Даунтон», но каждый раз, когда графиня была на экране, это был лучший момент серии
— Мы больше не увидимся.
— Вы обещаете?
:laugh:

2016-02-10 в 18:25 

Yves_
Rehabs. Plural.
Дромедочка!

2016-02-11 в 14:50 

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
Книга начинается с описания шмоток??? Это же какая-то мэри-сью!
ладно шмотки, меня больше удивило предложение про "я заплела свои длинные тёмные волосы в косу" :lol:
но Кэтнисс реально отличная!

2016-02-11 в 14:52 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Айменель, и причёска, да) для меня подобные описания — неизменно маркер ВСЁ ПЛОХО, но тут оказалось, что маркер не сработал) да, прямо очень отличная) и мне нравится, что обошлось без обычной байды «яжедевочка» и всё такое.

URL
2016-02-11 в 14:58 

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
господин в клетчатом, и мне нравится, что обошлось без обычной байды «яжедевочка» и всё такое.
и без "я не такая, как все девочки, я свой мужик", даже когда она свой мужик!
Ещё у неё прекрасная человеческая реакция на происходящий с ней треш — желание убежать в лес. Я её понимаю.

2016-02-11 в 15:00 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Айменель, "я не такая, как все девочки, я свой мужик"
да, и без этого! это тоже очень раздражающее клише.

URL
2016-02-11 в 17:21 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
вообще-то, не люблю такой типаж, потому что все эти девушки, которые не хотят платье, а хотят сражаться, такие одинаковые
вот когда-нибудь, лет через десять, ты дойдёшь до ДАИ, и я буду очень ждать, что ты скажешь про Кассандру))))

2016-02-12 в 00:34 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan, не, ну сейчас типаж постепенно делается менее уныло-предсказуемым, конечно)

URL
2016-02-12 в 20:10 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Китнисс мери-сью? Серьезно? да у нее же масса недостатков.

2016-02-12 в 22:54 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, у мс могут быть недостатки, но ей автор обязательно будет подыгрывать, она обязательно будет исключительна и т.д.) и шмотки, да

URL
2016-02-12 в 23:11 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, "я заплела свои длинные тёмные волосы в косу"
Вот мне кажется, что такие описания — признак авторского бессилия. Сразу вспоминается «Как писать книги» Кинга:

Как пример отсутствия изящества рассмотрим следующую реплику в диалоге:
- Привет, бывшая женушка, - сказал Том, когда Дорис вошла в комнату.
Может, для сюжета действительно важно, что Том и Дорис в разводе, но должен быть лучший способ это сказать, а не такой, как выше, соперничающий в изяществе с ударом колуна. Вот, например:
- Привет, Дорис! - сказал Том. Голос его звучал достаточно естественно - так ему по крайней мере казалось, - но пальцы правой руки потянулись к месту, где еще полгода назад было обручальное кольцо.
Тоже не на Пулитцеровскую премию, и куда длиннее, чем 'Привет, бывшая!', но скорость - это не главное, как я уже пытался указать. А если вы думаете, что главное - информация, бросьте писать беллетристику и беритесь за инструкции - у 'Дильберта' вас ждут не дождутся.

2016-02-12 в 23:23 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, - Привет, Дорис! - сказал Том. Голос его звучал достаточно естественно - так ему по крайней мере казалось, - но пальцы правой руки потянулись к месту, где еще полгода назад было обручальное кольцо.
пф, не фонтан вариант и тоже выдаёт сплющенную информацию)) уж лучше «бывшая жёнушка»)))

Вот мне кажется, что такие описания — признак авторского бессилия.
но да) я же поэтому просто не смогла читать сначала — казалось, что это какой-то ад. Но кино помогло перестроиться)

URL
2016-02-12 в 23:43 

Fyrvaktare
Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, ну это ведь просто сферический пример)

2016-02-12 в 23:52 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, да он просто ничем не отличается от того примера, который критикуется)

URL
2016-02-13 в 14:35 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, какое-то фиговое подыгрывание, когда половина твоих близких трупы и все дела.

2016-02-14 в 02:09 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, я не думаю, что это противоречие) ну, т.е. там хватает моментов подыгрывания, несмотря на смерть Прим и пр.

URL
2016-02-14 в 10:59 

Нелли Дин
краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
Уиии! Белль! Она очень хороша, люблю её безмерно.

2016-02-14 в 14:53 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, блин, да тогда жизнь почти любого человека можно назвать жизнью мери-сью. я вообще просто клиническая!

2016-02-14 в 14:58 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, понятно, что Катнисс — не крайнее проявление (рубиновые волосы и чорный топик))) но для МС, я думаю, характерна исключительность во всём, в том числе и в утратах. Если кто умер, так это любимая сестра, из-за которой всё началось и которая погибла в последнюю практически секунду.
Ну и да, никто не говорит, что те черты, которые МС приписывают, отсутствуют в реальной жизни)

URL
2016-02-14 в 15:04 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, я поняла, что мы с тобой тут ваще не сходимся во мнениях, но приятно, черт возьми, чувствовать себя мери-сьей!

2016-02-14 в 22:47 

Boniface Delacroix
Мэйбл!!!

2016-02-15 в 01:48 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Boniface Delacroix, да, куда же без Мейбл))

URL
2016-02-18 в 19:01 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Control.
надеюсь, тот факт, что ее увели в мешке на голове, не помешает ей вернуться и накостылять Гриру. хотя, Грир, конечно, хитрее и расчетливее.

2016-02-22 в 18:40 

Ионеска
Я вот с маркизой согласна. Видимо, ей досталось больше за то, что женщина.

2016-02-22 в 20:55 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
. Видимо, ей досталось больше за то, что женщина.
+1
Вальмон тоже наказан - он умер. Так что оба виновника понесли кару. Дальше уже разница в степени изощренности кары. И, наверно, к женщине она неизбежно суровее. Но тут уж вековое неравноправие, что с ним поделать?

2016-02-22 в 22:59 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска, да, думаю, поэтому.

tal_ch, в случае Вальмона это троп death equals redemption, а в случае маркизы — нет, это просто наказание. и, короче, мне это не по душе.

URL
2016-02-23 в 02:06 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом, я полагаю, тут при использовании приема упор делается на то, что Вальмона оправдывает любовь, а маркизу от оправдания отделяет ее отсутствие. Зрителю и читателю проще сочувствовать тому, в ком он может увидеть проявления прекрасных чувств. На этом и играют

2016-02-23 в 02:10 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, что Вальмона оправдывает любовь, а маркизу от оправдания отделяет ее отсутствие
да понятно, на чём играет автор, просто меня это возмутило невероятно, тем более в «любовь» тоже не слишком поверилось.

URL
2016-02-23 в 04:13 

derrida
Да, Опасные связи - прямо отличный пример для анализа сексизма.
У Вальмона выбор стать мерзавцем был вполне свободный, он мог и порядочным человеком (не делающим сознательных гадостей другим) стать и при этом ничего не потерять в социальном плане, иметь статус, репутацию и возможность устроить свою жизнь более-менее по своему вкусу. Влюбляться, добиваться взаимности - или не добиться, и в обоих случаях не потерять из-за этого ресурсов и социального положения.
Он, и будучи злодеем, может позволить себе чувства, может желать близости с другим человеком и добиваться ее.
У маркизы такой возможности нет. Для женщины в том месте и времени любой неправильный выбор в любви - риск социальной смерти. Канешна, Вальмон может свободно помечтать о женщине и доставить себе эротическое удовольствие, которое называется влюбленностью, он же ничем не рискует, это его избранница будет рисковать всем. На его долю остается только пиршество ярких эмоций, чо б не "любить".
А Мертей в относительной безопасности только пока не позволяет себе никаких искренних чувств. В любви получить она не может ничего, не может испытывать влечение и эротический подъем, потому что его нельзя испытать, не открывая себя партнеру. Удовольствие делает уязвимым, и у Вальмона есть достаточно социальных ресурсов, чтобы позволить себе эту уязвимость, компенсировать ее риск, а у маркизы - нет, так что ему удовольствия любви доступны, ей нет. Ну разве что можно, если быть очень изворотливой, втайне потрахаться с кем-нибудь без особого воодушевления и радости. Прекрасная жизнь.
А в публичном дискурсе, конечно, все толкуется ровно наоборот: мужчина такой благородный, что "любит", а женщина такая жадная и плохая, что не любит.
Ну и наказание для обоих очень разное. Мужчина величественно погибает в честном поединке, полный благородных мыслей, его достоинство не пострадало, и сочувствие читателей (и, возможно, других персонажей) на его стороне. Женщина растоптана и унижена, лишена сочувствия и достоинства. Социальная смерть, призрак которой стоял за ее спиной изначально, наконец реализована.

2016-02-23 в 12:45 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
derrida, я что-то ничего, кроме +мильон, сказать не могу!

URL
2016-03-28 в 21:35 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
«Мисс Петтигрю живёт одним днём»
Слушайте, неправильный же перевод, да? Макдорманд чудная все же)))

2016-03-28 в 21:42 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, Слушайте, неправильный же перевод, да?
Если я его правильно понимаю, то более-менее вроде.

Макдорманд чудная все же)))

даа, отличная.

URL
2016-03-28 в 21:47 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
господин в клетчатом, из содержания скорее следует, что "живет полной жизнью" (в течение суток), нет? Жить одним днем значит "не думать о будущем" вроде как. Меня это дергает, прошу прощения!

2016-03-28 в 21:53 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, ну, да, пожалуй, сдвигается значение. Не задумывалась)

URL
2016-09-15 в 14:22 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
*нашла свой комментарий с надеждой на возвращение Контоль. мда... не сбылось.

зафанатела по пейрингу, а тут — тыдыщ — он стал каноном (ненадолго, но сам факт!).
сериал не то, чтобы старый, но не очень новый. фемслэш был почти в новинку, а в каноне с учетом этого он мог быть экспериментом от создателей. интересно было бы найти где-нибудь сведения о том, почему историю свернули.
рейтинг понизился? не может столь заметная героиня быть в романтических отношениях с другой женщиной? или один раз не пидорас решили, что чуть-чуть не считается, но не более того?

2016-09-15 в 14:37 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, нет, там всё куда нормальней (хотя и обидней) — одна из актрис просто ушла из сериала.

URL
2016-09-21 в 18:51 

Нелли Дин, Ханжа? Это потому что не захотела с женатым блядуном мужчиной жить? Вот уж ханжество так ханжество, да. Не очень люблю этот роман, но уж ханжой бы гг точно не назвал.
Возможно, не из-за этого, а из-за того, что ее чувства и мысли описаны как слишком идеальные - с одной стороны, претензия на максимальную откровенность, практически исповедальность, а с другой стороны, ну ничего мелкого, низкого, недостойного, например, зависти. Даже потенциальный брак Рочестера с Бланш расстраивает не из-за ревности, а из-за того, что Бланш неспособна сделать его счастливым. Так не бывает. Мне в этом смысле у той же Шарлотты Бронте гораздо больше нравится Люси Сноу из "Городка". Очень заметно, что "Джейн Эйр" писалась для читателя и во многом с оглядкой на него, а "Городок" - для себя и с определенной долей здорового пофигизма к тому, кто что подумает и скажет.

2016-09-21 в 21:45 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
hpsquickanon, я даже говорить ничего не буду :lol:

URL
2016-09-21 в 22:45 

господин в клетчатом, хм, а там разве не так? Вполне допускаю, что не так: давно не перечитывала - что-то, наверно, подзабылось. Книга в свое время скучной совершенно не показалась, героиня картонной (в том смысле, который обычно в данное слово вкладывают) тоже, но впечатление некой "приодетости", недостаточной откровенности все же произвела. Может, это и имеют в виду те, кто говорит "ханжа"? А отказ сожительствовать с мужчиной без брака - абсолютно правильный поступок, тут и обсуждать нечего.

2016-09-22 в 00:44 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
hpsquickanon, у Джейн «недостойные» чувства тоже есть (хотя мне кажется странным считать персонажа в целом без недостатков «приукрашенным» — люди разные бывают). И я не знаю, как можно было не заметить в её отношении к той же Бланш ревности (которой козлина Рочестер и добивался).

А отказ сожительствовать с мужчиной без брака - абсолютно правильный поступок, тут и обсуждать нечего.
:horror2:

URL
2016-09-22 в 02:05 

господин в клетчатом, ой, пардон, имеется в виду, что поступок абсолютно правильный конкретно в ситуации Джейн, в то время и в том месте, хотя бы потому, что согласие сделало бы ее полностью беззащитной и зависимой. Статус законной жены там и тогда какую-то минимальную безопасность обеспечивал, а сожительница - это же в случае разрыва (в викторианской Англии) разве что в проститутки идти, то есть, если отношения окажутся насильственными, деваться будет совсем некуда. "Вообще по жизни" я, конечно, не считаю, что приемлемы только и исключительно официальные отношения.
у Джейн «недостойные» чувства тоже есть [...] И я не знаю, как можно было не заметить в её отношении к той же Бланш ревности (которой козлина Рочестер и добивался).
Э, надо будет перечитать. У меня на момент прочтения было неблестяще с пониманием словесных конструкций, в которых формально говорится одно, а по сути подразумевается другое, и я аж умудрилась не заметить, что, например, в "Чучеле" Лена Бессольцева в Диму Сомова романтически влюблена. Так что все возможно.
хотя мне кажется странным считать персонажа в целом без недостатков «приукрашенным» — люди разные бывают
Ну мне скорее кажется, что люди не настолько разные, и каждый мало-мальски честный с собой человек знает, что его переживания не сплошь достойные и высокие. В конце концов, даже у епископа Мириэля в душе не одни цветочки-василечки растут: подчиненным положением сестры он вполне себе злоупотребляет.

2016-09-22 в 02:16 

derrida
Любимые материнско-дочерние или сестринские отношения
Беллатрикс, Андромеда и Нарцисса Блэк (ГП)


О! Да, да, да! Тоже много о них думала и писала.

2016-09-22 в 13:39 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
hpsquickanon, В конце концов, даже у епископа Мириэля в душе не одни цветочки-василечки растут: подчиненным положением сестры он вполне себе злоупотребляет.
Но вряд ли признаётся себе в этом (если уж говорить о том, что мы себе о себе рассказываем, а что нет)).

derrida, Тоже много о них думала и писала.

:friend:
а материнско-дочерние отношения — это совсем труба(

URL
2016-09-22 в 18:34 

господин в клетчатом, Но вряд ли признаётся себе в этом (если уж говорить о том, что мы себе о себе рассказываем, а что нет)).
Да, потому что некоторые вещи слишком глубоко вошли в культуру, чтобы их можно было легко заметить и отследить. Но мне кажется, автор это проблематизирует - преподносит эту сторону персонажа как отрицательную или, по крайней мере, не однозначно положительную. Хотя наверняка кому-то кажется наоборот - что автор клонит к тому, что женщины примитивны, эгоистичны и не понимают-де высоких идеалов. И необязательно те, кому так кажется, считают это несогласием с авторской позицией. :(

Из "Джейн Эйр", кстати, у меня отложился один очень и очень приятный момент - под благородными, высокими и достойными переживаниями там подразумеваются _действительно_ благородные, высокие и достойные и высокие переживания, а не в смысле "выгодные и удобные власть имущим за счет невыгодности и неудобства для бесправных" . Что само по себе весьма ценно и редко.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

And the nut was good

главная