В ЖЖ я почти не пишу, но, если что, ищите под вывеской towerkeeper. :)


Внимание. Этот дайр изо всех сил стремится к бессодержательности.

форма для обзоров

Сейчас тут глубоко тайно фанатеют по «Отверженным».

задать вопрос на аск.фм
Твиттер

склады творческого мультифандомного барахла+расшифровка, что и где
URL
00:20 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Мы смотрим «Чёрные паруса», и, блин, не могу не признать, что Тоби Стивенс прям ого-го!

17:28 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Слушаю про падение Нуменора. Амандиль дружил с Фаразоном (was dear to him). Но Саурон потом постарался (успешно) выжать Амандиля из совета, но, думаю, как следствие, и из близких отношений с королём. Короче, мой испорченный мозг, остановить.

2. Наверное, не пойду я на Вескон (всё ещё сложные отношения с местами, где много людей). Лучше поброжу по Москве в свободное от театра время. :alles:

00:13 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Очень странное чувство — играть вроде неименного персонажа, который собой заполняет, блин, всё (и в последнее время всё время так — я завожу себе персонажа и треплюсь про него во все не успевшие бежать уши))) т.е. я понимаю, почему так — у него важная функция, потому он там явно торчит не из соображений массовочности, но ведь, на самом деле, чувство значимости персонажа, его «немассовочность» — это в основном от игрока зависит (в играх того формата, который у нас). Некоторых неименных своих персонажей я помню плохо, потому что я им толком ничего не придумывала и они просто торчали на фоне, а других я помню хорошо и даже ещё бы их поиграла (о как бы я ещё поиграла Фируза! это например).
Хотя «в основном» ≠ «целиком», т.к. всё-таки тут ещё и значимость для сюжета важна (мне тяжело играть кого-то, кто вообще не в истории, поэтому с Эбби на «Песнях моря» так удачно вышло, что она случайно попала в сюжет — меня спросили, согласна ли я на фамилию «Морган», а мне было пофиг и я согласилась). У нас-то понятно — все значимы, просто потому что народу мало, а на больших и огромных играх — кто его знает, как оно там ощущается.

@темы: игры, роли

19:51 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Эрвен и Ронья в соседней комнате треплются про клятву феанорингов! ну вы понимаете!

12:59 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Нашла, кому можно подражать. Теперь бы ещё время найти :alles: хотя скорей :kaktus:

00:09 

от нуля до восьмидесяти парашютов
У меня был раньше формат кошмарного сна: мне нужно срочно (конец света, погоня, побег откуда-то, етс.) куда-то ехать, есть машина — но я не могу её водить! Я кое-как завожу её и меееедленно еду. Или быстро, но ужасно. Не так давно снится мне сон, где мне снова надо куда-то ехать — и я вдруг понимаю: я же могу водить (это до получения прав было), пусть даже прав пока нет. Сажусь — ну и еду, да. Сегодня снилось, как я, трясясь от ужаса, трогалась, причём совершала такие тупые ошибки, которые я совершала разве что на первых порах. Мозг, короче, уже понял, что я могу водить. Очень забавно))

11:11 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я считаю, что если я это закончу, то пейсмейкер надо будет ставить в соавторы. :lol:

пруф

И Эрвен, конечно, которая терпит мои:
— А потом они наймут её няней к сыну жены главного героя! Или дочке? Может, лучше дочке? О, я придумала! К двойняшкам! У неё будут двойняшки, в конце концов, у неё же есть брат-близнец!

20:09 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Каждый раз, когда я читаю про Глаурунга, я прямо чувствую, как Толкину нравились драконы. :alles:

13:00 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Увидела флэшмоб, решила унести. Нуавдруг.

Итак, вы — мне, я — вам:

1) Три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть.
2) Три связки, которые мне было бы интересно с вами сыграть.

@темы: фм

01:56 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Со второго раза фильм про билборды мне тоже понравился. :heart: У нас зал был тих и серьёзен всю дорогу, даже там, где мы смеялись в голос (но мы постоянно громко смеёмся над всем подряд, чем, наверное, бесим окружающих). Диалог:
спйлр
со второго раза столь же прекрасен, как и сцена в больничке, как и сцена с пожаром, как и сцена с спйлр.

Я уже сто лет не смотрела не-экшеновое кино в кино, кстати.

19:22 

от нуля до восьмидесяти парашютов
пост для слива впечатлений от процесса
буду поднимать, чтобы не плодить

про писанину, не оч.интересно
запись создана: 17.12.2017 в 12:03

01:05 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Рассказала Эрвен про этот самый оригинальный вотэтоповорот в этом самом тексте, который достиг уже пятидесяти тысяч слов. И она говорит, что это крутой вотэтоповрот! Возмутительно! Я тут уже третий день себя отговариваю от него.

(Но я подумаю ещё — вдруг и правда так лучше? Но все воображаемые читатели меня тогда просто сожрут. Или правда убедить воображаемых читателей, что он будет — и не сделать?.. Тоже ведь сожрут).

19:32 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я всё ещё читаю «Сильм».

Удивительно всё-таки, насколько Хурин до проклятия и Хурин после проклятия — это два разных Хурина.

…и чего этим вастакам на «у» не сиделось, а.

18:46 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я не читаю «Сильмариллион», а слушаю на телефоне. Сегодня слушала про Пятую Битву — на словах про «аута и ломэ» чуть не выкинула телефон. :nerve:

Но! Я понимаю, почему Фингон тусил с Маэдросом. У него, конечно, были брат и сестра, но… сестра Арэльдэ «я хочу повидаться со своими друзьями Келегормом и Куруфином, а к Фингону не поеду» Ириссэ и брат Турукано «радостной была встреча Хурина и Тургона, а Фингон рядом в кустах стоял» король Гондолина. :gigi:

02:47 

от нуля до восьмидесяти парашютов
…и тут внезапно глагерой этого не-пойми-чего, в котором уже 45 тысяч слов, меня достал так, что мне очень захотелось в конце шарахнуть абсолютно необъяснимым (и довольно жестоким в отношении другого героя) вотэтоповоротом. Я не буду, но пока очень хочется.

…впрочем, было бы интересно исподволь так убедить читателя (кого?? я никому это не дам читать!! виртуального читателя, короче), что этот вотэтоповорот будет, аааа потом его не будет.

00:57 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Обычно — даже если я толком не придумала персонажа — я быстро придумываю, во что он будет одет.

Игра по «Сильму»: у персонажа даже имени нет, но кто его убьёт (и где), я уже знаю. :alles:

@темы: роли, игры

15:51 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Меня ужасно бесит, когда в егэшные-огэшные тесты суют очень эмоциональные тексты. Я уже рассказывала: читаем как-то с ученицей очередной текст про дохлую собачку. И ученица говорит: «Если такое будет на экзамене, я просто разрыдаюсь и уйду». И ведь это так! Школьники и так все на нервах, а тут им подсовывают истории про голодных приютских детишек, мёртвых родителей и страдающих зверушек. Но ведь у этого конкретного ребёнка тоже может быть мёртвый родитель. Или мёртвая / очень больная / недавно сбежавшая любимая зверушка. И тут на, сука, экзамене его заставляют переживать этот неприятный опыт и писать по нему сочинение! Да даже если и все живы, школьник может просто быть эмоциональным — как та моя ученица. И какое уж там сочинение, какие уж там средства связи в тексте и описание с повествованием в интервале предложений с 23 по 28…
Вот где логика тут? Где хоть какое-то понимание психологии? Зачем мучить детей, в итоге?

01:08 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Если верить пейсмейкеру, то 51% из запланированного написано) на самом деле, я объём от балды поставила, может, там и больше, в итоге, будет. Но — как бы то ни было — если я напишу эти 25 тысяч слов, которые я постаивла себе целью на пейсмейкере, то оставшееся я допишу точно, потому что из текущего большого (и внезапно трудного) куска вылезу (надеюсь), а дальше будет легче (надеюсь).

Меня, на самом деле, беспокоит, что там нет нормального сюжета, есть цепочка событий, объединённых одним героем — и почти исключительно внутренний конфликт, который не особо-то проговаривается. Так или иначе там есть какие-то повороты, но довольно вялые — и я прямо умираю с того, как не хватает напряжения, не хватает того самого, что «на кону». Что на кону? Жизнь героя? Его спокойствие? Да кому он нужен, этот герой, он не настолько привлекательный, чтоб тащить на себе весь сюжет. При этом — да — у героя есть цель (остаться собой… или, верней, остаться тем, кем он себя считает), но все испытания, которые с этой целью связаны, кажутся какими-то недостаточными (хотя там почти всегда его пытаются то убить, то ещё что). Да и сама по себе цель… гхм. И — на деле — к чему идёт сюжет? К отказу от цели? Нууу…

Короче, у меня есть 42 тысячи (and counting) слов фиг пойми чего — и вот так вот всегда!

17:30 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Что-то спутники, которых Тургон отправил «охранять» Арэдель, своей бесполезностью прям поражают не меньше, чем когда-то меня поражал тот факт, что у Эола были слуги. Слуги! Т.е. какие-то синдар тусили с ним в Нан Эльмоте всё это время и т.д. — удивительно!
Но спутники Арэдель… зачем они вообще упоминаются в тексте? Зачем Тургон их выдал-то? Чтобы они защищали Арэдель? Да это она их защищать должна была, судя по итогам! Чтобы отговорили? Тургон не вчера родился и давно знает сестру, чтобы не питать иллюзий на эту тему. Такое ощущение, что они там исключительно plot device, чтоб было кому новости в Гондолин отнести.

00:01 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я прямо побаивалась, что начну сейчас перечитывать «Сильмариллион» — и окажется, что мне какие-то казлы раньше нравились. Но нет, всё ещё люблю Элу Тингола :lol:

Только я слушаю аудиокнигу, а не читаю — и чтец, несмотря на прекрасное произношение и голос, делает странное с некоторыми именами и названиями. «Мэрет Адэртад», например, прочёл по-разному те два раза, что это название встретилось, а на имени Эктелиона аж чуть не подавился. О_о

And the nut was good

главная