• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:35 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Посмотрели кино «Тит» — по сами знаете какой пьесе Шекспира. Интересный опыт, блин. :-D

00:08 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Решила отчасти для дела, отчасти потому, что ну надо уже, почитать Кристофера Марло. Припала к пьесе «Эдуард II» и что-то как-то :lol: я понимаю, что это трагедия, но :lol: Не исключено, что это будет вторая пьеса после шекспировского «Тита Андроника», которую я буду пересказывать всем, кто не успел сбежать.

10:39 

от нуля до восьмидесяти парашютов
На волне «разу уж я дописываю всё подряд» вспомнила про какой-то заунывный оридж, который когда-то придумывала и даже написала какое-то количество тысяч слов. Оридж должен был заканчиваться грустно, но вдруг мне показалось, что печальный финал там будет бессмысленным — и я постаралась вывернуться в хэппи энд или хотя бы что-то менее заунывное и так, чтобы герои при этом не казались гадами (а там есть такая проблема). После мучений и верчения ситуация то так то эдак (во время очередной бессонницы), я вспомнила вот этот комментарий и тут же в голове возник «вотэтоповорот», при котором бы выяснилось, что «всё это просто эксперимент» (это банально ужасно, но надо учитывать, что я к тому времени уже с полчаса или больше безуспешно пыталась заснуть). Теперь думаю, может, правда, попытаться дописать это в таком ключе? Банальность банальностью, но хоть какая-то осмысленность появится.

14:23 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Что-то на этой неделе я тоже немного пропущу писательский клуб (или закину завтра очередной фрагмент). Меня утешает мысль, что я допилила давно заброшенный фик и продолжаю потихоньку идти в сторону финала «Выставки». Правда, там ещё дофига всего должно случиться, в том числе сюжетно важного, реально сюжетного даже, а не «герой пошёл в магазин, что ждёт его в этом опасном путешествии?» (но такого добра тоже дофига). Но я всё ещё хочу дописать к новому году и перейти в 2017 уже без самого долгостройного долгостроя из имеющихся)

14:03 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Посоветуйте мне какие-нибудь фильмы? Какие-нибудь очень нравящиеся вам фильмы. Два исключения: не надо совсем уж арт-хаус и не надо про любовь (т.е. любовные линии могут быть, но не центральные). Артхаусные фильмы я просто не люблю, а про любовь мне кажутся снятыми на один сюжет с одними и теми же героями.

18:05 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Так вот! Я дописала этот фик. Он даже названием обзавёлся (не уверена, что смысл по дороге не потерял, если какой-то имел).
а) фик для Графиня Ллойд
б) каким-то сложным образом в моей голове он связан с этим фиком про Тенардье

название: Ultima Thule
фандом: les miserables
персонажи: в основном Жавер, а также остальные
размер: 12,5 тысяч слов
предупреждения: это джен, реинкарнация-АУ, модерн-АУ, а также из прошлого поста: «any guys, местами внезапные родственные связи, имена у некоторых героев, у которых их нет в кирпиче… и о чём бы ещё предупредить? ах да, самое главное! для борьбы с неписцом я пишу крайне халтурно: неохота искать обоснуй — не ищу, не идут описания — пишу диалогами. и так далее. мне нужно выговорить этот сюжет, на самом деле, чтобы он отвязался уже».
как я говорила: кое-что из этого фика перекочевало в «полицейский роман» или ещё куда.

скорей всего я что-то меняла в начале по сравнению с прошлой версией. скорей всего, какие-то сюжетные линии по пути потерялись, но мне нужно было довести до конца основную.

читать дальше

продолжение в комментариях
или на фикбуке можно: ficbook.net/readfic/4832483

@темы: фандом, о котором не говорят, мои фики

01:08 

от нуля до восьмидесяти парашютов
В прошлом году, чем ближе был театральный фестиваль, тем чаще мы могли начать вдруг декламировать пьесу с любого места. В этом году я сомневалась, что так будет: всё-таки не стихи. Но куда там. Тоже временами принимаемся перебрасываться репликами героев) правда, тут надо быть осторожней: в прошлом году пьесу нашу кто угодно мог прочесть, так как тайны из того, что ставим, мы не делали, а делали тайну только из, эээ, фишечки которую придумали чтобы я не повесилась, уча оба бесконечно длинных монолога для интереса (ну и хорошо же вышло! ещё б неделька репетиций…). В этом году мы !скрываем сюжет (хотя стоит повесить анонс пьесы, как сразу станет ясно всё ваще) и нагнетаем интригу))

…к чему это я? Мне вдруг приспичило в ночи сделать баннер для анонса нашей пьески. И тут-то выяснилось ужасное — каким-то образом я удалила фотошоп! В общем, с помощью изили, пейнта и страшных ругательств я баннер, конечно, сделала, но как, как я могла удалить фотошоп??

14:56 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Если придумаю один эпизод, который свяжет уже написанное и финал, то ура. Очень надо придумать, очень) (т.е. теоретически можно сразу финал, без связки, но меня и так упрекали когда-то, что я не могу нормальные финалы писать).

@темы: фандом, о котором не говорят

14:02 

от нуля до восьмидесяти парашютов
У меня имя и отчество состоят из имён, для которых есть и мужской, и женский варианты, при этом то имя, которое у меня в отчестве, немного привычней, чем то имя, которое моё имя. Результат — меня зовут именем-из-отчества и хоть умри. Вот только что звонила мама потенциальной ученицы, которой меня посоветовал ученик с прошлого года. Посоветовал под каким именем? Правильно! Под женской версией папиного имени! (Есть другой вариант: переименовать меня в Викторию или в Виолетту, но он как-то реже, зато Евгения Валерьевна — прям постоянно).

13:38 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Открыла файл с этим фиком (по отверженным) и дописываю. Некоторое время назад я решительно удалила оттуда здоровый кусок, потому что он завёл меня в совершенно тупиково-бессмысленную сюжетную ветку. Сейчас переделываю, чтобы закончить, может, прямо сегодня. Или завтра. Тогда из всего, что я когда-либо хотела писать по «отверженным» у меня останется три пункта:
— страдательный фик про бог-знает-что с участием (внезапно) Толомьеса, к которому я так и не придумала обоснуя для завязки (отп),
— фик, у которого было шесть или, может, уже семь вариантов начала (отп),
— фик очень внезапным пейрингом, который я начала писать из интереса: смогу ли я сочинить что-то не просто не про отп, а вовсе даже с пейрингом часть отп/хрен пойми кто!

@темы: мои фики, фандом, о котором не говорят

12:04 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Не без труда откопала нужный файл, а там прямо море бесценной информации))

2. Поняла, что залипаю с текстом на писательский клуб. Надо забить на кусок, который не получается (верней, получается каким-то так себе со всех сторон), и идти уже дальше, чтобы они хотя бы начали в путь отправляться. А то какой смысл писать квест, если герои топчутся на месте?..

3. Допереводили третью сказку! С ней что-то долго было — из-за смены режима (наступила осень, времени стало меньше), а ещё она длинней прошлых.

13:52 

от нуля до восьмидесяти парашютов
простите, совсем неинтересный пост совсем о своём

C «Выставкой» есть одна проблема — всю эту тонну персонажей я просто не помню, особенно тех, которые друг другу родня. Т.е. примерно десяток основных героев (особенно тех, которые не родственники) помню, дальше — тёмный лес. Например, там есть три сестры, у каждой какие-то имена, какие-то характеры, какие-то дети и по мужу. Я помню характер одной и точно помню, что именно её зовут так-то. Кто её дети и какие у этих детей характеристики, я уже не помню, как зовут её мужа — тоже нет (т.е. я помню имена трёх мужей, но кто чей — уже нет), двух других я знаю, как зовут, но не помню точно, у кого какое имя. И смутно понимаю, что одна из более значимых героинь — дочка одной из этих двух сестёр… но вот чья?.. С мужьями вообще труба — их трое, я кое-как запомнила имя+фамилию+характер у двоих, у третьего помню только имя — и «поиск по тексту» мой друг каждый раз, когда нужно назвать его по фамилии.
А ведь в этой семье, из которой эти три сестры, ещё тонна людей, в том числе и кое-кто из главных героинь к этой семье относится (но я не помню, как, блин, а ведь вот-вот мне надо будет упомянуть, кем она там приходится одному из героев). (А также я вдруг поняла, что герои, которым я хотела делать пейринг, родня! Очень дальняя, но сам факт!)
Когда-то я нарисовала схему всей этой семьи, включая её основателя — и весь миллион родственников, которые упоминаются (с детьми и фамилиями!), но нарисовала не на бумажке, а в какой-то компьютерной программе, а файлы я теряю куда успешней, чем бумажки.

И ведь можно было бы выпилить всех этих людей нафиг из сюжета, оставив только линию про парк и близнецов, но тогда это будет совсем другая история, которая мне не так уж интересна.

15:20 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Теперь время от времени фантазируем на тему arrested development!AU для разных известных фандомов. Пока смешней всего воображать такое АУ для Сильмариллиона. Финголфин как *нормальный член семьи*? Или Финрод как *нормальный член семьи*? Вот это вопрос! Я за Финголфина, он даже по положению аналогичен Майклу — тоже средний сын))

@темы: that kind of a show

17:12 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Только сейчас поняла: Эмма У. снимается в «Красавице и чудовище», Эмма У. и так-то вызывает неприязнь у многих феминисток за, эээ, всякое. А теперь-то и вовсе будет — она же снимается в экранизации ужасного произведения про стокгольмский синдром! Эх)

12:09 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Мы досмотрели arrested development. И я всё-таки пока не буду заносить его в идеальные, но не потому, что он стал хуже (не стал, хотя четвёртый сезон и отличается), а потому что фактически он не закончен (судьба Люсиль-2, например, не выяснилась и проч.), а в идеальные я записываю только сериалы с внятным финалом.

Почему-то многие ругают 4 сезон, но он же настолько божественно-мозголомно построен (даже в последней серии были неожиданные факты!! хотя, казалось бы, уже всё рассказали), что я прощаю ему даже налёт тоскливости и избыток шуток, которые стремятся к самосмейкам. Да и потом — серии про приключения Линдси, Тобайаса, ДжОБа и Мейби — прекрасные (Про ДжОБа — мы рыдали на обеих сериях от смеха — и про свадьбу, и про, ээээ, Тони Вандера, но ДжОБ банально вообще любимый герой). Да и остальные тоже были хороши — молодые Люсиль-1 и Джордж — ыыыыы. Наименее прекрасные серии ожидаемо — про Майкла и Джорджа Майкла, хотя вотэтоповорот с фейкблоком в серии про Джорджа Майкла был очень смешной, но в линии Джорджа Майкла слишком узнаваемо-толстая пародия, а Майкл стал каким-то странным в 4 сезоне (хотя он окончательно показал, что вовсе не паршивая овца в семье Блутов, а такой же, как они все).

Если когда-нибудь будет пятый сезон, я бы хотела, чтобы там как-то для Джорджа Майкла сыграл эпизод с ДжОБом в гей-клубе (глубины second-hand embarrassment в тот момент были неописуемые) :lol::facepalm3: И чтобы ДжОБ и Майкл в очередной раз выяснили отношения, а то как же так!))) (Не могу сказать, что пала жертвой братской любви… а нет, могу). И политическую карьеру Линдси, Линдси очень нужна политическая карьера! И чтобы Мейби ей помогала, а то у нас же до сих пор не было шуток про этот вертикальный инцест, как же таг

@темы: that kind of a show

12:40 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я не буду говорить, что самым поразительным в этой статье для меня было то, что это перевод с португальского. Она, поверьте, интересна не только этим)))

29.09.2016 в 01:30
Пишет Диана Шипилова:

рекламирую ФБ
Челлендж

Это настоящая научная работа, и местами читать было сложно, но лично мне показалось интересно. Там упомянули и Сандринью с Джефферсоном, и мага-экстрасенса из «Нежного яда», и «Во имя любви», от которого я тащилась парой лет позже... а ещё кучу сериалов, которые я не смотрела и даже не слышала о них. Понятно, что тема очень узкая и мало кого заинтересует, но если вдруг тут такие водятся — рекомендую ознакомиться)

URL записи

17:12 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Довольно странное ощущение — добираюсь, почти добралась — в «Выставке» до момента, который придумала фиг знает когда. И вот только сейчас буду его описывать. :alles: Уже решила, что не важно, на каком этапе будет текст в декабре, выкладывать (куда — я ещё решу) начну в конце декабря, скорей всего. Чтобы это, атмосфера в реальности совпадала хотя бы отчасти с атмосферой в тексте. Вдруг это увеличит число читателей? :crznope:
И — я уже писала в твиттере — сюжет мутирует в «все должны найти себе того, с кем встретить рождество, ура! даже самая унылая какашка достойна дружбы/любви». :facepalm3:

12:12 

от нуля до восьмидесяти парашютов
записки мышек, которые плачут, колются…

В «Волшебниках» интересно стало в момент появления Эмбера (или Амбера), когда а) прекратилось довольно заунывное мочилово, б) герои перестали страдать хернёй формата «она мне изменила!» «никагда не прощу Пенни!» и проч. На самом деле, я даже как-то жду второй сезон и собираюсь дослушать все три книги, но пока самой интересной сценой в принципе была сцена появления Зверя — куда эффектней, чем в сериале, очень жуткая, а не противная. Но поглядим, как кончится первая книга.

12:28 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Квентин «О, сиськи!» Колдвотер меня этим немного угнетает. Ну и, на самом деле, по-настоящему интересно мне стало, когда в одной из глав Квентин стал перечитывать одну из книжек Пловера — и нам сделали экскурс в содержание этих книжек. Т.е. про Филлори я б почитала! Даже возникло желание перечитать «Нарнию». :cool: (Интересно, в книгах будет такой же ад в жизни у Пловера и Четвинов, как было в сериале?)

2. Четвёртый сезон arrested development неописуем, особенно, конечно, в отношении композиции.
Из самого смешного: как Джоб долго жаловался на жизнь «незнакомцу в баре», что его сын, с которым они не виделись много лет, так и не пришёл… и только потом понял, что это, собственно, и есть его сын!
Приключения Тобайаса и Линдси — это secondhand embarrasment пополам со смехом.
Ещё нам, наконец, рассказали про убегавшие от Джоба волосатые ноги, например, которые показали ещё в первой серии. :vict:
Ну и:
GOB: I have feelings for you.
Tony: And I have feelings for you...
Narrator: It was friendship.
Но так как они оба не привыкли испытывать какие-то чувства к кому-то, кроме себя (хотя у Джоба была же мимолётная любовь к Люсиль-2), то они этого не поняли. :facepalm3: (И мне любопытно, как там проходил секс в масках :facepalm3: ).

@темы: that kind of a show

13:43 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Вернулась к прослушиванию «Волшебников». После Тартт не сразу адаптировалась к чтецу, но это было ожидаемо.

Из впечатлений:
1. Конечно, Элис в книжке не выглядит как мечта педофила! Кто бы сомневался.
2. Очень понравилось, как в Квентине боролись социальные установки и его собственные желания, когда он принимал решение, поступать ли в Брейкбиллз.
3. Надо перестать сравнивать с ГП, потому что это бесполезно.

And the nut was good

главная