• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:42 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Флешмоб «яокделл», в котором уже многие отметились)

В общем, суть: дана фраза «я – Окделл, потому что». Далее надо написать почему. Никаких вам «Я не Окделл, сам ты Окделл!», потому что умей найти в себе частичку Окделла, маленький засранец! Цитата: «В психотерапии, во всяком случае в том ее направлении, к которому я принадлежу, учат тому что "мадам бовари это я". т.е. мастерство в том, чтобы уметь видеть в себе те части, через которые можно идентифицироваться с самыми разными людьми. даже психопатами. даже с окделлом».

Вы мне в комменты стучите, а я вам даю четырех персонажей каких мне угодно — любой канон, какой нас есть общий. Можете мне свои 4-х персонажей в обмен выдать)


и асибе
от Arme
я — штанцлер, потому что иногда проще отравить, чем решать проблему честными методами.
я — эрнани последний, потому что, наверное, иногда цель оправдывает средства.
я — эжени данглар, потому ну очевидно же! :laugh:
я — эдмон дантес, потому что мне бы тоже в конце концов надоела эта канитель с местью. и потому что «ждать и надеяться».

от Fyrvaktare
я — Норрелл, потому что я, блин, Норрелл! не знаю, с чего начать вообще… :gigi:
я — Снейп, потому что сарказм — это хорошая самозащита, даже если он грубый и не тонкий вовсе.
я — Алва, потому что «это всё обо мне» :vict: (цитата не из Алвы, но ему подходит)
я — Элис из «Волшебников», потому что… о, я тоже какое-то время носила очки! и меня считали заучкой)
запись создана: 24.06.2016 в 17:39

11:36 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Учу слова (английский — я всеми способами пытаюсь расширять словарный запас, а то он перестал меня удовлетворять) на мемрайзе. Выбрала два курса. Первый посложней, и там развлекаюсь закономерностью: из пяти слов одно я знаю, ещё одно интернациональное (и его я тоже, конечно, знаю). Реже бывает, что я знаю больше слов или не знаю ни одного. И этот курс хороший, потому что в нём мало интернациональных слов, которые утомляют, и много всяких интересных. Второй курс попроще, зато интернациональных слов там ещё меньше и слова расположены не по алфавиту (это сильно сбивает, т.к. все слова на «а» сваливаются в одну большую кучу). Там чаще всего я знаю два-три слова из пяти предлагаемых, причём время от времени одно из слов я знаю потому, что оно встречалось в предыдущем курсе. :gigi:

2. Читаю купленную в Израиле The Looking Glass War (зачем ездить куда бы то ни было? Чтобы покупать книжки на тех языках, на которых в этой стране не говорят!). Книжке уже хз сколько лет, мягкая обложка отваливается, страницы надо переворачивать очень аккуратно, потому что они пытаются раскрошиться, отламываются по краям и т.д. Пока по атмосфере очень похоже на фильм, но от фильма осталось ощущение какой-то гей-драмы, прямо сказать, так что читаю книжку, чтобы понять, правильно ли я поняла суть интриги (и если правильно — я уже говорила — события «Шпион, выйди вон» им там всем по заслугам).

3. При помощи словаря и такой-то матери читаем «Граффало» на иврите. :gigi: Надо как-нибудь сложить в кучку (маленькую, но всё же) имеющиеся у нашей компании издания «Граффало» на разных языках и сфотографировать)

17:07 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Когда были в лесу, упражнялись в написании стишков в очередной раз) одно из заданий: написать 4 строчки с использованием четырёх ключевых слов, затем получить чужие четыре строчки с чужими ключевыми словами и написать ответ / развитие мысли в форме нового четверостишия. Они разной степени пафосности / нелепости / нескладности / банальности, но иногда получалось довольно мило)

Замок, рука, слово, клятва

результат

Другим заданием было дописать четыре строки к строчке, взятой из настоящих провансальских стихов, а затем развить мысль чужого четверостишия.

— Боярышник листвой в саду поник.
результат

12:22 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Внезапно решили, что играть будем в Убинке, т.к. туда проще добираться — если заказать машину, то ближе ехать, чем на Полковничьи (которые аж недалеко от Джубги, т.е. часа два, если без пробок, а Убинка — часа полтора, если с пробками), а потом идти каких-то 5 км, пусть и по «великим грязям». Но сейчас грязи куда менее великие, а к августу хуже станет вряд ли. Разве что внезапно начнутся адские дожди (что маловероятно). Ноо, конечно, если не заказывать машину, которая довезёт до Дубравы, то это немножко ад для таких непоходников, как мы: 12 км, из которых часть по страшным лужам, а часть — по палящему солнцу и горочкам. Лужи лучше, конечно, но радости всё равно мало.

В этот в ручье нашлись рыбки, которые с удовольствие принимались жевать засунутые в воду конечности, микролягушата и головастики с лапками, а на стоянке — куча мышей.

2. А также срочно ищем замену на роль графа Тулузского, что довольно огорчительно.

16:09 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Midsomer Murders (закономерно) наводят на мысли о «Выставке». Т.е. например, там была серия про парк, в котором одна из героинь хотела построить кафешку, разрушив какой-то мемориал посреди этого парка. Ну и никак от соответствующих ассоциаций было не отделаться, конечно)) или ещё вот во многих сериях герои занимаются разным социальным активизмом: одна героиня занималась тем, что отстаивала право народа ходить по какой-то древней дороге, которая теперь пролегает через частные владения и, конечно, закрыта для посторонних. Так я теперь думаю, что если дописывать «Выставку», то там тоже должен быть социальный активизм! :susp: Я даже знаю, какой именно.

13:13 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Старательно пишу микропостики на испанском на ланг-8. Не уверена, что с этого есть какой-то толк (они реально твиттер-формат), но)) я надеюсь, что так сниму себе барьер хотя бы в письменном виде.

02:47 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Если дать себе пинка и в день писать не менее 1000 слофф, то процесс пойдёт довольно бодро. (Вспоминаю, как мы писали «Полицейский роман», который нужно было успеть уложить в две недели и сделать больше 14 тыс. слов, потому 1000 в день была обязательной нормой).

16:31 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Совершенно чудовищный тред про переоценённых писателей. :lol: Т.е. да, кое под чем я там подпишусь, но, ёлки, некоторые посты оставляют прочнейшее ощущение «мне в школе задали, я ниасилил, плохая плохая книжка!».

01:35 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Не прошло и ста лет, как мы доползли до 70 тыс. слофф момента, который я ждала с тех пор, как мы его придумали. Я хотела, чтобы этот эпизод вышел меланхолически-задумчивым — и он таким и получился, правда, не совсем в том смысле, что я планировала. И — ура — осталась только развязка, в общем-то. Если не отвлечёмся опять на что-нибудь, то не больше недели уйдёт на то, чтобы дописать-перечитать-вписать недостающее.

13:23 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Убийства в Мидсомере» продолжают вызывать противоречивые чувства. Там, например, был интересный сюжет с довольно интересной (хотя и клишированной) развязкой, зато там убили вовсе не того, кого зритель просто ожидает, что убьют, а зацепка для детектива заключалась в том, что сообщники детективоспойлеры. Это прикольно. Но в этом же сюжете была побочная линия с женщиной, у которой явное… eating disorder (как по-русски-то?). И это подавалось как-то полушутливо — и не нашло особо никакого разрешения в финале! Никакого комментария по теме, вообще ничего. Или — это в нескольких сериях — у Троя (помощник детектива) проблемы с геями. То он у подозреваемого спрашивает, не трахается ли тот по углам с мужиками (более вежливо, но), то детективу высказывается, что какой-то из подозреваемых гей, то его клеил продавец в магазине одежды, причём такой… манерно-типичный и неприятный. И потому не могу сказать, чтобы это было без налёта гомофобии.

12:10 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Количество упырей, которые пасутся по тэгу #янебоюсьсказать… а впрочем, почему оно должно удивлять-то?.. (И рассуждения формата «мужчинтожеобижают» тоже не должны удивлять).

11:28 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Посмотрели пару серий «Убийств в Мидсомере». И одна оказалась очень хорошей (простенькой, но всё равно) в плане детектива — в принципе, там можно было самостоятельно восстановить события, пока детектив чесался. А вторая меня сразила следующим: детективные подробности и проблема Паганеля

13:18 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Видимо, просто съездить в Израиль — это не вариант. Может быть или с периодическими воздушными тревогами, следами сбитых ракет в небе и отменённым рейсом, зато в остальном — идеально. Или вот как в этот раз — с куда большим числом неприятностей разной степени тяжести, не задевающих, впрочем, саму поездку. Но варианта с убранными неприятностями — нет, кажется, можно не ждать.

В остальном краткая хроника — в моём инстаграме)

01:14 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Миа — маленькое порождение зла. Вчера она РЫЧАЛА и ВЫЛА, пока гость, который ей не нравится, не уехал. Едва за ним закрылась дверь, как она тут же стала милой кошечкой. Тут же.

13:59 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я бы смотрели гли дальше, например, с 3 сезона, пропустив второй, если б оттуда вырезали одну сюжетную линию :facepalm3:

00:32 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Я всё думала, почему во время просмотра «Гли» мне ни разу не пришло в голову посмотреть les mis? Там ведь их время от времени упоминают, и поют. Но поют как раз те песни, которые представляют собой мировое страдание и у меня не вызывают желание промотать, только когда я собственно мюзикл смотрю, т.е. отдельно я их не слушаю (on my own, I dreamed a dream, а ещё — когда я уже бросила смотреть — Курт пел bring him home, которую я перематываю в принципе всегда, потому что она скучная). Потому-то и не пришло мне в голову знакомиться с этим мюзиклом! С другой стороны, если бы я знала заранее сюжет-песни, то, может, киномюзикл на меня такой эффект не произвёл бы, как произвёл и мир бы лишился кучки моих фиков, бгг)))

2. Обсуждаем фик, который собираемся написать уже несколько лет. Но всё время что-то отвлекает… короче, до сих пор мы его просто обсуждаем. А там события вроде как в России происходят (ну, т.е. это такое АУ, в котором действие происходит в России, да).
— И вот *герой* в пятидесятых годах приедет в СССР.
— Как это у него получится? В составе какой-нибудь пафосной официальной делегации?
— Ну пускай…
— Погоди! В ПЯТИДЕСЯТЫХ? В Россию?? Я ПРИДУМАЛА ПАСХАЛКУ!!!!

@темы: фандом, о котором не говорят, адвокатская контора бёрджесс&блант

20:57 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Бесит ужасно. Я написала пару дней назад вконтакте, но тут снова наткнулась…

Короче, по мотивам гибели Антона Ельчина рисуют картинки, где Чехов приходит в компанию героев, которых играют уже умершие актёры ТОСа из постоянного состава (Скотти, Маккой, Спок). Я видела минимум две картинки такого содержания. Это всё оч.трогательно и грустно (правда, трогательно и грустно). Но… на них, понимаете, АКТЁРЫ. Т.е. ни Кристины, ни Рэнд там, конечно, нет. Кому нужны эти героини, чтобы о них помнить — и эти актрисы, чтобы их вспоминать?

@темы: in love&space

16:22 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Вчера в ночи сходили на The Nice Guys (Графиня Ллойд и Yves_ так выразительно ПИЩАЛИ, когда перед икс-менами, что ли, показали трейлер этого фильма, а там оказался Кроу, что было решено сходить). Я очень давно так не смеялась на фильме (хотя я мало комедий смотрю, прямо скажем). На сцене с поисками пистолета на лодыжке, я испугалась, что задохнусь от смеха, серьёзно. Надо пересмотреть! И хорошо бы в оригинале.

15:34 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Почитала спойлеры — про ПоИ

Хочу почитать посты astrella и tal_ch по этому поводу.

@темы: one marvellous batman

21:37 

от нуля до восьмидесяти парашютов
в жж это был бы тэг I never want to be right

До конца 1-го сезона осталось всего 4 серии. :spriv: У меня бродят смутные идеи посмотреть на дохлые фесты, поискать интересные заявки, например. В общем, я явно устала и должна срочно провести несколько дней подряд в ничегонеделании и без мысли, что за этим последует аврал. Тогда, наверное, полегчает. :alles:

And the nut was good

главная