• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:03 

от нуля до восьмидесяти парашютов
надо придумать какие-нибудь планы на новый год жизни, что ли. что-нибудь дописать, куда-нибудь съездить, какобычно)

12:05 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Решились вчера на вторую серию «Уилла», кое-как проматывали пытки, которые всё ещё не нужны ну совершенно. Чисто сюжетно было ясно, что бедный Бакстер не жилец, а что он скажет на допросе — тоже очевидно. «Знаешь этого хрена»? «Нет». «Кто порезал тебе руку?» «Марло». Всё! И важным был разве что эпизод, когда его тело принесли в театр, вот им бы я и ограничилась. :nerve:

Марло всё ещё зло, прямо невыносимо: взял так прямо и сказал, что подставил Бакстера, потому что тот говнодраматург, а Шекспир — хороший драматург, во имя, понимаешь, театра :alles: у меня был какой-то не такой хэдканон о нём, на самом деле (но и не такой как в пьеске, если честно). А тут — я всё ещё думаю: вот чего этому актёру не дали Геллерта нормально поиграть? Хорош был бы! Впрочем, он вот ровно сейчас хорош, да как Геллерт у него и фанклуб есть. :crazylove:

Ричард Бёрбедж :lol: он мне чем-то Альдо Ракана напоминает, несмотря на чёрные волосы. Он совершенно прекрасный. Эпизод с «Я же актёр! Я должен говорить!» — просто :lol::lol::lol:

Без тоскливой линии с мальчиком и его сестрой-проституткой я бы обошлась, но есть у меня подозрения насчёт того, каковы задачи этой линии, так что ждём.

Элис бы немного больше самостоятельного характера/сюжета, а то она теряется на фоне кучки ярких мужиков, но зато она теперь в курсе кучки неприятных тайн, так что, может, впереди будет что-то интересное.

А также мы нажали на паузу, чтобы посмеяться на весь дом, когда Шекспир начал уговаривать даму из того места, где ему пытались снять жильё, тем, что станет репликой Ромео из сцены на балу. Это было очень, очень прекрасно и смешно. И сцена, когда Шекспир уговаривал Кемпа вернуться — и заодно придумал роль Фальстафа (его, правильно? Я не сильна в этих пьесах).

12:25 

от нуля до восьмидесяти парашютов
довольно бессмысленный пост

Я недавно придумала… ну, т.е. позаимствовала (из допустимого источника) сюжет, но никак не могла подогнать его под подходящие декорации — чтобы и конфликт сохранился, и чтобы не совсем уж переписыванием было. И вчера в ночи меня как стукнуло: конфликт идеально ложится на — внезапно — мир Отделённых земель, бгг. Там даже додумывать почти ничего не надо, садись и пиши. :facepalm3:

00:27 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Внезапно досматриваем «ривердейл». Очень он мне нравится визуально всё-таки. И Вероника совершенно офигенная и так похожа на то, как она нарисована в комиксах) я не читала более новые перезапуски, но воспоминания детства сильны)))

11:23 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я смотрела «Зов кукушки» отчасти, чтобы узнать, кто ж убил Лулу (планшет,на котором я читала сломался — и меня отвлекли другие книжки) и верна ли моя теория, продиктованная принципом читать дальше До смешного верна :alles: Она обычно в плоховатых детективах срабатывает, но «кукушка» ничего детектив, что не может не радовать) читать дальше

Под катом то, что может быть детективоспойлером)

21:23 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Первые две серии «Страйка» ничего так. На Тома Бёрка могу смотреть, даже если он просто в кадре ходит :alles: Робин, мне кажется, хороша.

02:23 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Тот момент, когда хочешь посмотреть задумчивый детектив.
Сначала включаешь тот сериал, который astrella упоминала — про пятерых детишек, один из которых пропал и т.д., но он оказывается не очень-то задумчивым. Плюс маньяки — это не то, чего я жду от детектива (может, там дальше и не маньяки, но пока да). Потом включаешь детектив «Грачестер», который советовала Fyrvaktare, а там пугающие килотонны гетеросексуальности (две подряд развязки — женщина убивает так или иначе из-за мужика, причём в первой серии на одного стрёмного мужика приходится три, ТРИ красивые женщины, да ещё во второй серии мелькает это бесячее недооправдание убийц — ах, у них любовь, давайте пожалеем, ах, они не смогли отказаться от своих чувств и очень страдали), тонна любовных страдашек героя на 2 кг расследования (и эта бесячая линия — ах, я выхожу за другого, но буду постоянно к тебе ходить, смотреть долгими взглядами, а ты на меня — собачьими глазами, но мы будем МОЛЧАТЬ, потому что сейчас не XX век и я не могу пойти работать, если вдруг моя семья будет решительно против нашего брака), а само расследование по шкале от 1 до «Ганни» приближается к «Ганни» (вторая серия — так и вовсе достигает). При этом, да, критерий задумчивости и красивых английских пейзажей более чем соблюдён!
Нет в мире совершенства.
(я ещё хочу сказать много плохого про ход с героиней, которая позиционировалась как феминистка, но в конце оказалось, что она просто притворялась, чтобы не выдать своих пламенных чувств к герою).

11:53 

от нуля до восьмидесяти парашютов
соревнование окончено :lol:
фичок по «красавице и чудовищу» раньше добежал до 100 лайков, чем «косички» — до 200 :lol:
но разрыв — в 1 лайк! :lol:
последние пять лайков шли нос к носу — одному ставят, второму ставят, одному, второму… :lol:
простите :facepalm3:

12:02 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Только я запечалилась, что последний отзыв мне писали давно — и тот был ругательный, как кто-то поблагодарил за пьеску. За пьеску!) Подозреваю благотворное влияние сериальчика «Уилл» на умы публики (и надо его дальше смотреть, но нас поглотили — внезапно — «Отчаянные домохозяйки» и — менее внезапно — «Шоу Фрая и Лори»).

2. Очень хочется спать, но надо допилить заказ (в августе! Жадность!).

3. Мой мозг разрывается между сиквелом к игре, которую нельзя называть (не спрашивайте), игре по В-5, которую мы внезапно придумали, и игре по эпохе регентства. Где-то там ещё потерялись другие идеи, но эти прям поглощают меня.

17:32 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Посмотрела первую серию «Уилла», потому что ну нельзя уже так! И первая серия прямо огонь, хотя без 90% пыток я бы обошлась, но, видимо, сейчас без них не снимают. Словесный поединок прекрасный, «нельзя же просто так придумывать слова» — тоже, Ричард Бёрбедж отличный — и это «зеркало… зеркало…» :heart:, Марло зло (прямо реально Гринделвальд игает Марло), театр очень смешной (Эйб Гарт в моей душе счастлив). Ход с «мы выдадим пьесу Шекспира за пьесу Марло» ОЧЕНЬ ПОВЕСЕЛИЛ.
Короче, если дальше будет в том же душе, будет прекрасно. Да, Марло будет жалко в любом случае, хоть он и зло.

21:31 

от нуля до восьмидесяти парашютов
На игре в какой-то момент у трактира кончились дрова, и те добрые люди, которые готовили на весь полигон, попросили игроков принесли брёвен. Я люблю собирать дрова, а Эбби ещё и чрезвычайно социально активная женщина (хотя и пожилая), так что три наши бабки немедленно подорвались за брёвнами. Бревно мы нашли не сразу, но нашли — длинное, тяжёлое, при этом такое, что вполне реально втроём приволочь в деревню. И вот идём мы, несём бревно на плече и делаем ставки, помогут нам в деревне или нет. Эбби — поскольку я верю в людей — говорит, что оборжать оборжут, но помочь помогут. Рошин — поскольку Толик, похоже, в людей не верит, — говорит, что обойдутся тем, что оборжут.
Ну и хорошо, что не стали спорить на что-то весомое, так как Рошин выиграла! Все наши здоровые квадратные ирландцы поотпускали комментарии насчёт того, как три бабки несут бревно — и тем и закончили. Уважение к старости явно не находится среди тех традиционных ценностей, за которые выступал Патрик О’Лири и компания, бгг.

(Потом Сирша — героиня Эрвен — повела часть наших квадратных ирландцев за новых бревном, так когда они вернулись с этим бревном, то их встретили одобрительные восклицания формата: «О, ну вы мужики!». Феминизм в Шейла Мор просто необходим, я считаю: мужики — молодцы, что принесли бревно, герои просто, а бабки с бревном — совершенно ржачное зрелище).

Мастера выдали нам игровых денег, конечно, но меня бы больше порадовала бы адекватная ситуации реакция по игре.

12:01 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Оставлю и тут небольшой отчёт.

это про персонажа

Я поняла, что мне ужасно трудно играть в квесты, в то, что хоть немного напоминает компьютерную игру формата «иди туда и сделай то-то, а потом туда и сделай то-то», хотя раньше я думала, что это интересно. Нет, нифига. Если погружаешься в персонажа и хочешь играть персонажа — то бегать и искать предметы не очень-то интересно. Ещё я поняла, для кого пишут/снимают детективчики с сюжетом «а потом убийца во всём покаялся и его простили» — у нас это прям на игре случилось, всем понравилось, но ярость моей героини прям даже описать трудно: этот хрен моржовый отобрал 4 года жизни у внучки её подруги, а теперь покаялся и… всё?? Это как вообще? А у убитого спросили, у которого вообще всю жизнь отобрали?? Пришлось писать анонимный донос на работу нашей полиции (ситуация веселеет, когда думаешь, что представителем полиции была вторая внучка подружки).

11:36 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Пока мы ехали на игру, я вдруг подумала, что было бы очень интересно сыграть что-нибудь пред- или постапокалиптическое. После чего мои мысли быстро прибежали к периоду в «Облачном атласе» между частью Сонми и частью Закри: когда у них там их апокалипсис случился или вот-вот случится. В конце концов, идея с «вот-вот случится» мне кажется более интересной. Буду очень хорошо думать в эту сторону — и, может, зимой… (может, частично даже сделать эту игру городской).

Потом мы вернулись с игры — и так устали, что сели смотреть экранизации книг Остин. И теперь я заодно не могу отвязаться от идеи игры по эпохе Регентства, что-нибудь Остин-стайл. С семейными отношениями, наследством, замужествами, пикниками, танцами и всякой повседневностью, в которой происходят разные важные вещи. И сшить платье, да, вот такое вот, хотя мне не пойдёт совершенно. Что думает об этом типология Кибби?

20:45 

от нуля до восьмидесяти парашютов
На игре я читала «Мэнсфилд-парк» и страдала из-за главной парочки, которые ужасны чуть более чем совсем, а теперь я жалею, что как-то мало фичков про Фанни и Мэри. :alles: Вот это я б почитала! Нафиг Эдмунда, он бесит.

13:26 

от нуля до восьмидесяти парашютов
три ночи в лесу — это что-то МНОГО.

по поводу игры у меня много противоречивых впечатлений, конечно. т.е. было достаточно хороших моментов, а были… ну, знаете, если не считать неигровухи и подобного, то когда фейри появились под «полёт валькирий» — это было как-то ОРИГИНАЛЬНЕНЬКО. и несколько выбивало из происходящего. хуже был бы только «танец рыцарей». бгг.

может, потом ещё напишу про игру подробней.
(после очень хотелось извиняться перед всеми, кому моя героиня успела нахамить по игре).

13:08 

от нуля до восьмидесяти парашютов
После недели (больше даже) печатания в телефоне как приятно пользоваться клавиатурой компьютера!)

Мы очень хорошо съездили, несмотря на две ночёвки в аэропорту: по пути туда пересадка Вена-Париж была 14 часов, часть из которых мы, правда, отлично провели в Вене (омг, в Вене!), бродя по центру. Шли мимо трансляции оперы на большом экране — видимо, с этого начался парад отыгрывания стереотипов в этой поездке (Вена=музыка, ну как без этой связки?)))) причём опера была не какая-то неизвестная лично мне (что было бы весьма вероятно, так как я всего ничего опер видела — только парочку-троечку самых популярных), а вовсе даже «Кармен». Мы посидели и посмотрели немного, а потом ушли и, пока бродили вокруг то ли парламента, то ли собора, издалека доносились звуки песни про тореодора).
Когда мы вернулись в аэропорт, оказалось, что в зале ожидания есть диванчики! ДИВАНЧИКИ! Т.е. поспали мы даже довольно нормально — настолько, что на следующий день успешно бродили по Парижу до победного.
(Вена страшно понравилась — во всяком случае, те улицы и здания, которые я видела).

На обратном пути пересадка Париж-Вена была короткой — всего 35 минут, которые мы бодрым шагом неслись по аэропорту. Зато самолёт был так рано утром, а всем так не хотелось вникать в систему такси, что мы приехали в аэропорт накануне вечером и там спали. И тут уже в зале ожидания диванчиков не было, увы)

Париж мне закономерно тоже очень понравился) читать дальше

Я ещё долго могу рассказывать, короче) мы очень хорошо съездили)

23:45 

от нуля до восьмидесяти парашютов
никто не знает глубин моей ярости сейчас, аж неловко как-то
впрочем, чего я, собственно, ждала? правды, что ли? хе-хе, конечно, дождусь.

20:34 

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. Задумчиво перечитываю «Голодные игры» (понять бы, откуда вообще вылезло пламенное желание их перечитать, конечно). Думаю, что если бы меня спросили, кого я бы хотела там сыграть, я бы сказала, что Эффи. Она, с одной стороны, яркая и запоминающаяся, с другой, очень интересный образ — сначала кажется просто куклой Капитолия со странными приоритетами, но потихоньку становится ясно, что, помимо лёгкой двинутости на манерах и красном дереве, в ней много по-настоящему человечного.

2. В этом году как-то особенно страдаю от жары: полчаса на солнышке → хоп, и перегрелась.

3. Ещё более странное чувство: когда гуляешь по городу с мамой, а к ней подходят какие-то люди и говорят «О, я видел вас в телевизоре!» :lol:

12:04 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Очень оригинальные ощущения от мамы в телевизоре :lol:

11:42 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Судя по строчке на IMBD

Jamie Campbell Bower ... Christopher Marlowe (10 episodes, 2017)

придётся дать шанс этому «Уиллу».


До написания пьески я была довольно равнодушна к Марло (хз, почему я вообще предложила писать пьеску именно о нём да ещё с «уползанием»), но потом почитала его и о нём… и ну невозможно было не проникнуться)))

And the nut was good

главная